yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Тут в РФ пошёл накат на так называемую "свободу слова", объявили "иностранным агентом" какой-то "Мемориал".

Проблема в том, что в РФ живёт крайне отсталый народ, и когда там человек называет себя "либералом", он предполагает что это значит что он за всё хорошее против всего плохого, за всяческую свободу, за мир-дружбу-жвачку и т.д..

Тогда как в действительности в западных реалиях уже давным-давно либерал=фашист.

Либералы принадлежат к правой, консервативной части спектра. Везде.

Когда Чубайс говорил что несколько миллионов человек могут не вписаться в рынок (то есть подохнуть) и в этом нет ничего страшного - это было истинно либеральное высказывание.

Сейчас уже почему-то не вспоминают например, что даже Путин шёл в 2000 году на выборы как истинный либерал, целью которого являлось размазать поганых коммуняк.

Шведские либералы - главные сторонники принудительного ошмурдячивания.

Либерализм - это не о свободе, это протестантская этика в чистом виде. Когда каждый человек свободен в выборе того что он делает, а если по итогу своей деятельности он останется на улице и подохнет от голода - то туда ему и дорога.

Это свобода жрать мороженое пока не заболит горло, свобода колоться героином, свобода не посещать школу.

Расчёт либералов очень прост: если дать людям абсолютную свободу, они довольно быстро убьются, а вот либералы останутся.

Поэтому либерализм на Западе - это движение, привлекающее богатых, умных и циничных людей.

А вовсе не тех, которые за всё хорошее и против всего плохого.

Ну, а в прошлом, 2020, году либералы расчехлились окончательно, показав чего он стоит, западный либерализм (пишу без кавычек, потому что это он и есть, либерализм).

Когда во время прямого стрима немецкого скептика-диссидента в комнату из которой ведётся трансляция врывается немецкий спецназ в полном боевом облачении, с автоматами в руках, заламывает ему руки и выволакивает наружу, на глазах у изумлённых зрителей.

Вот это и есть - либерализм.

Либерализм он такой, да.

Какие же претензии либералов (западных) к Путину?

Претензии вот какие: Путин - не модный, Путин - не стильный, Путин - не молодёжный.

Нового Путина нужно, который будет сажать за "отрицание небинарных персон", за медицинское диссидентство, за отрицание глобального изменения климата.

Вот такой Путин им пойдёт, а нынешний - не.

Потому что на Западе ничего и нет, кроме своих точно таких же Путиных, только модных, стильных и молодёжных.

Такие вот у них претензии к Путину и к РФ вообще.

"В России нет политики, всю задавили!" - визжат "протестные" деятели.

Ну да, а на Западе политика есть, естественно.

2020 и 2021 это отлично показали, а ведь в 2022 будет ещё круче, уж поверьте. Дальше - всегда круче.

Поэтому запрет всяческих "Мемориалов" или осложнение им жизни можно только приветствовать.

Да, сейчас не 1937, так что расстрелять их как собак никак не возможно, но надо же что-то делать.

Вся эта либерда - это откровенные и неприкрытые враги, а с врагами - как с врагами, на войне - как на войне.

Да, "Путин плохой", то есть Путин немодный, нестильный и немолодёжный, как было выше сказано.

Но вся "программа" либерды - это не "свобода и права", а новый, более соответствующий требованиям времени Путин.

Вот в чём дело.

Надо же соответствовать современной глобалистической повестке, а не вот так вот как-то.

Так что "Мемориалу", "Медузам" и т.п. - туда и дорога.

По правде-то их всех судить надо, за измену родине, и давать пожизненное, раз уж на смертную казнь мораторий.

А не цацкаться и всего лишь объявлять "иностранными агентами" (кем они, в действительности, и являются, в прямейшем смысле).

Ну, а наивных отставших от жизни недотёп, живущих антисоветской пропагандой 70-80-х годов, со всеми этими "правами и свободами", которые до сих пор считают что либерализм - это за всё хорошее против всего плохого, их, конечно, очень жалко сейчас, накануне 2022 года.

2020 и 2021 прожили, а ума так и не набрались.

Date: 2021-12-30 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-30 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vss s (from livejournal.com)
А как теперь называются те, кто "за всё хорошее против всего плохого"?

Date: 2021-12-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
судя по году жизни в швеции - социалисты

Date: 2021-12-30 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] vss s (from livejournal.com)
Их название от слова "социальный", или от "социалистический"?

Date: 2021-12-30 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну так 1917 и последующая гражданская война в финляндии неплохо так встряхнули шведское общество, иметь у себя 1917 очень не хотелось, а шансы были

поэтому стали кое-как перераспределять, чтоб никто не ушёл обиженный, весь прошлый век - это правление социалистов чтоб не свалиться в коммунизм

ну, по официальной точке зрения

ленин кстати свою кепку купил в стокгольме перед отъездом чрез финляндию в питер. правда теперь там не магазин, а отель

Date: 2021-12-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Можно подумать, Путин против принудительного ошмурдячивания...

По поводу термина "либерал" — верно подмечено.

Ну и логика правоверных запутинцев доставляет: тебе не нравится Путин? У, проклятый либерал, когда вас всех передавят...

А когда им говоришь, что тошнит уже от обоих сторон, смотрят и не понимают: а что ты, собственно, такое? Как такое возможно?

Судя по всему, единственные симпатичные люди, которые остались — это анархисты.

Date: 2021-12-30 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так нет смысла в "политической деятельности", потому что и "политической деятельности" никакой нет, сплошная иллюзия и натуральный кукольный театр

проблемы рф в менталитете её народа, а не в политике. ну и в климатических условиях. ни то ни другое изменить невозможно

Date: 2021-12-30 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] cachanoff.livejournal.com
Камрад, но ведь это - "проблемы рф в менталитете её народа" - есть один из столпов либерастической повестки. Под этими словами с удовольствием подпишется любой шендерович. У ваших шведиков, я так понимаю, менталитет другой. Однако, читая вас, я составил себе такое впечатление, что вы считаете причиной разницы в качестве жизни "тут" и "там" как раз не менталитет, а разные условия, в которые по тем или иным историческим причинам были поставлены разные народы. Я и сам того же мнения, поэтому ваши слова мне кажутся, мягко говоря, странными.

Date: 2021-12-30 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
причина разницы там в количестве населения, для начала, и в его однородности

то что шведики у себя делают никак не подойдёт для больших стран с разными национальностями в больших количествах, ни для рф, ни для сша

во-вторых, они не такие уж уникальные, вся скандинавия более-менее одинакова, в богатой углеводородами пятимиллионной не входящей в ес норвегии в материальном плане всё обстоит ещё лучше

когда населения мало, у вас никак не может появиться хотя бы сотня тысяч бомжей, ну и вообще гораздо виднее где отрезать и где пришить, чтобы никого не обидеть, не говоря о том что все на одном языке говорят и у всех один менталитет, что сильно облегчает жизнь

вот как можно угробить шахту, нарушив все нормы безопасности?

шахта разрушена с миллиардными убытками, гора трупов, владельцы в тюрьме - и за дело причём

кому сделали лучше?

и какие есть объяснения, кроме менталитета?

шведики могут деньги распилить на глобальном потеплении, но ведь россияне натуральным самоубийством занимаются не пойми ради чего

почему бы не ликвидировать москву и питер, переселив всех в краснодарский край? почему шойгу вместо этого обещает сибирские города?

в чём смысл?
Edited Date: 2021-12-30 12:44 pm (UTC)

Date: 2022-01-01 02:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Смысл в том, что это выгодно.

Что касается катастроф, то это просто другая схема воровства.
На Западе воруют с прибылей. Прибыль завышают, от завышения кладут в карман. Чем лучше всё работает, тем больше можно положить.
В России воруют с убытков. Чем больше убытков - тем больше выделят из бюджета на "восстановление". Даже странно, что шахты не ежегодно взрываются. Но я так понимаю, у них есть иерархия и очередь - за ежегодные взрывы денег тупо не дадут; а вот на пожары ежегодные дают.

Менталитетом обычно объясняли то, почему люди так покорно это терпят. Но сейчас мы увидели, что покорное терпение наблюдается по всему миру.

Вот насчёт населения это верно. Когда населения 5-10 млн - тут особо не поубиваешь ради доходов. Эдак все повымрут, и что, кем править будешь?
А когда населения 150 млн - тут можно разгуляться, ну сдох миллион, бабы ещё нарожают.

Date: 2022-01-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так у шахты СОБСТВЕННИК есть вообще-то

с чего государство будет платить за её восстановление?

Date: 2022-01-02 05:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
>так у шахты СОБСТВЕННИК есть вообще-то
>с чего государство будет платить за её восстановление?
Хахах. ОСОБЫЙ РУССКИЙ ПУТЬ.
Называется "приватизация прибылей, национализация убытков".
Оправдывается тем, что это "социально значимый бизнес". Поэтому пока он работает - прибыль снимает собственник. Когда ломается - чинит государство, чтобы "социальную значимость" поддержать.

Впрочем, не уверен, что особо русский путь, ведь в 2008 точно также в США заливали государственные деньги в банкротов. Другое дело, что там банкротства и аварии на поток не поставили ещё.

Date: 2021-12-30 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Что-то у вас все в кучу.
Ну вот, например:
"Шведские либералы - главные стрронники принудительного ошмурдячивания.

Либерализм - это... Когда каждый человек свободен в выборе того что он делает, а если по итогу своей деятельности он останется на улице и подохнет от голода - то туда ему и ддорога. Этосвобода жрать мороженое пока не заболит горло, свобода колоться героином, свобода не посещать школу"

Как-то первый абзац не бьётся со вторым, не?

Date: 2021-12-30 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, иногда и поднажать можно, для более скорой и успешной утилизации хомяков

уже ведь прокололось 80% с лишним или вообще 90%, я не слежу, так что проколоть оставшихся в таких условиях - не такое уж и сильное наступление на свободу

в конце концов, вот условный паспорт у всех есть, вне зависимости от хотения

Date: 2021-12-30 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Вы наверное не в ту ветку написали? Вроде не на мой комментарий ответ.

Date: 2021-12-30 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
я считаю что шмурдяк либо вреден, либо бесполезен (может варьироваться от человека к человеку), и не вижу никаких причин считать иначе. это если вы намекаете, что шмурдяк может быть полезен

далее, за абсолютной свободой - это к анархистам, либералы вовсе не выступают за абсолютную свободу

далее, есть вещи, которые нельзя характеризовать как свободу, но которые считаются обязательными даже в самой свободной стране. идти в армию например, когда призвали. так вот шмурдяк по мнению либералов проходит по той же статье что служба в армии. хотя и то и другое, во-первых, не свобода и, во-вторых, опасно

Date: 2021-12-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я не намекаю, что шмурдяк полезен. Я намекаю, что принудительная вакцинация и протестантская этика — это противоположности.

Date: 2021-12-31 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
шмурдяк в нынешнем нарративе в европе идёт в том же ряду что и армия, а насчёт армии есть всеобщий консенсус что надо, федя, надо

протестантская этика в этом плане такая же как и любая другая, армию либералы не отрицают

Date: 2021-12-31 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] max cavalera (from livejournal.com)
если армия контрактная , как в штатах, в чём проблема. Согласен с предыдущим оратором. Слово либерализм подзасрали. вот если например я за частную собственность, свободу торговли и свободу контракта, свободу вероисповедания и свободу слова и свободу мнений, то я либерал или нет? Я например считаю, что если кто то хочет чем то там колоться, да пусть хоть героином, пусть колется, все взрослые люди вокруг, однако никакой принудиловки ни в каком виде быть не должно.
То, что сейчас я наблюдая в Европе, например в Германии, и то, что вы описываете про швецию - это социалистически-подобный строй. Такая форма медицинского фашизма. И она противоречит моим тезисам выше.

Date: 2021-12-31 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
фашизм медицинский, но установили его не медики, они являются лишь инструментом и при неповиновении их увольняют

в швеции социализм, да, либералы не слишком популярны, примерно на том же уровне что и коммунисты

при этом против принудиловки левые партии и выступают, коммунисты прежде всего

а все правые за принудиловку

поэтому и хорошо что социализм

что касается "кто я, если...", то это зависит от страны. популярная в своё время игрушка "политический компас" основывается на англосаксонских реалиях, когда они узнают что швеция это социалистическая монархия где алкоголь не продают по воскресеньям, а люди сожительствуют и имеют детей не заключая брака, в то время как оружие в целом запрещено, их зарубает из-за набора взаимоисключающих (с их точки зрения) параграфов, потому что так быть не может и не должно

Date: 2021-12-31 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] max cavalera (from livejournal.com)
тут скорей фишка в том, что в европе, ну сужу по германии, предполагаю в швеции похоже, так вот в европе нет правых партий. Они все тут левые более или менее. И борятся они друг с другом. Ну типа как нацисты с коммунистами в третьем рейхе. И те и те левые. Просто коммунисты совсем левые, а нацисты слегка справа, но тоже левые, так как за гос регулирование и прочие социалистические ништяки. И вот вся европа это такой огромный левый зоопарк. Либералы эти ваши, тоже левые, но не такие как коммунисты. Везде, где идёт разговор о принудиловке, о государственном регулировании, о госудаственном распределении - это всё левое.

Date: 2022-01-01 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так если дать власть по-настоящему правым, можно устроить дикий капитализм образца рубежа XIX-XX веков, из чего неизбежно и быстро вытекает 1917

и все это понимают

Date: 2021-12-31 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] max cavalera (from livejournal.com)
таже АФД в Германии, на которую тут повесили ярлык правых экстремистов, вполне себе центристкая партия. ФДП, которые типа все из себя либералы, оказались леваками и без проблем коалицировались с такими левыми экстремистами как зеленые.

Date: 2022-01-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Да. Только протестантская ли этика сейчас господствует в Европе, в которой выгодно быть несчастным и слабым?

Date: 2022-01-01 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
это странное заявление, быть в швециии несчастным и слабым совсем не выгодно

выгодно может быть иногда такой имидж создавать, типа вот несчастный страдающий астмой моббированный ребёнок участвует в конкурсе голос, ну судьи расчувствуются и очков ему накинут

но даже это высмеивается уже

Date: 2022-01-01 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Разумеется, создавать имидж.
Высмеивают на уровне официальной политики?

Date: 2021-12-30 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как же вот "моё тело моё дело"?

Сколько форсили, сколько надрывались, и правильно ведь, я полностью поддерживаю!

А потом хуяк и забыли.

Очень странно это.

Date: 2021-12-30 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mcvzm.livejournal.com
Все наоборот. Либералы левые, консерваторы правые. Либералы за всеобщее счастье, консерваторы за свободу. Либералы в Калифорнии и НЙ, консерваторы в Техасе и Флориде.

Date: 2021-12-31 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
это взгляд на мир с англосаксонской точки зрения, я хотел об этом пост в этом году сделать, но придётся в следующем

сша вообще правая страна, если с точки зрения шведов смотреть. и левой её сделать проблематично ввиду того что слишком много слишком разных людей

в швеции количество миллионеров на душу населения самое большое в мире вроде, и бомжей ещё поискать. климат не способствует

Date: 2021-12-30 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] whatzzap.livejournal.com
в Сша либералы это как раз левые, и не либертарианцы а наоборот, социалисты

Date: 2021-12-31 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
всё смешалось в доме облонских
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Однако они не убились ну вот чтобы прям насовсем. Инстинкт самосохранения никто не отменял.
Да и потом, если все убьются, а останется горстка либералов, это что же - приходи и бери территорию голыми руками?
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
хехе сегодня оно совершенно по-другому читается, не то что два месяца назад
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
А это видео еще есть на ютубе? Не поделитесь ссылкой?
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Благодарю. Кросивое.

Вот сразу видно что народ непуганый. Растерялся, мямлить начал.
Наш бы обязательно крикнул что-то вроде "Смерть фашистским оккупантам".

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios