yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Некий анонимус заливает, что людишки нужны: https://yannis.livejournal.com/523336.html?thread=1430088#t1430088

Повторяю тезисы:

1. Современная западная цивилизация - это 50-60% в "сфере обслуживания".

2. "Сфера обслуживания" - это замкнутая на себя система, ненужная элитам: "рок-певец" "поёт" для "художника-абстракциониста", а второй в свою очередь "рисует" для первого. "Рисует" и "поёт" в кавычках, так как художественная ценность их поделий равна нулю.

3. "Сфера обслуживания" - это, в сущности, скрытое (плохо) пособие по безработице.

4. Все эти 50-60% людей можно уничтожить без ущерба для элиты. Весенний лохдаун 2020 доказал это экспериментально - хомяков отправили по норам, и мир не рухнул.

5. Вывод подтверждён экспериментальным путём: 50-60% не нужны вообще.

6. В развитых странах в с/х заняты 3% населения. Уничтожив 60% (как минимум) процент занятых в с/х можно свести до 1% от нынешнего уровня, остальные 2% отправить вслед за 60%.

7. То же самое - и по всем иным продуктивным областям.

8. Культура до ХХ века создавалась аристократами и для аристократов. Пушкин, Лермонтов, Тургенев - в первую очередь аристократы. "Массовая культура" не нужна. Аристократы будут творить опять для себя, и ходить в театры не по билетам, а по приглашениям, как всегда и было. Без афиш, рекламы и подобного массового трэша.

9. Если отсечь всех непродуктивных работников, и ненужных более продуктивных, для обслуживания аристократии вполне будет достаточно 10% населения. Учёные, инженеры, механики, фермеры и рабочие, которым сохранят жизнь в обмен на принятие нового мирового порядка.

10. Врачи, как и учителя, в нормальных условиях тоже являются аристократами. Военные, кстати, тоже. Да, к слову, и учёные с инженерами. И писатели. То есть не надо исходить из того, что аристократ - это трусливое ничтожество, плюющее в потолок. Вообще-то всегда было наоборот, аристократы воевали, строили железные дороги, занимались историей и писали книги.

11. "Система образования" и "система здравоохранения" не нужны. Они были созданы в ХХ веке для обслуживания хомячков. Аристократы до ХХ века прекрасно обходились без них, будут и после.

12. Естественно, наработки останутся. Прогресс достиг пика в 80-х годах прошлого века, сейчас ему навели окончательный лоск - балаган пора закрывать. По причине ненужности хомячков.

13. Интернет - военная разработка, которую случайно отдали в лапы хомячкам по недосмотру. Барак Обама уже пояснил, что "интернет является главной угрозой демократии". Это если кого слова "прогресс достиг пика в 80-х годах прошлого века" заставили взвыть.

14. Оружием элит является не просвещение, а отупление. Если человек не умеет читать, а единственным для него авторитетом является священник (прообраз интеллигенции) - это идеальная для элит ситуация.

15. Завоз в той или иной форме "неграмотных мигрантов" не желающих учить язык и понимать культуру - хоть беженцев из Африки, хоть украинцев-гастарбайтеров - является поэтому благом для элит. Для аристократа желательно, чтобы слуга понятия не имел кто он такой, чем занимается, сколько получает и как это всё вообще функционирует. Не умеет читать и разговаривать - вообще +100 в карму. Пусть слушают рэп и стреляют друг в друга, ну или работают по двенадцать часов в день за гроши.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2021-12-06 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-07 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Не взлетит. Рассуждения верные в том смысле что "они" так думают. Но ошибочные в том смысле что не получится.

Date: 2021-12-07 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так почему?

Date: 2021-12-07 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] michaelkoloboff.livejournal.com
Это все здорово. Наш локдаун показал, что не-essential wokers - 85%, если сократить их, то и оставшиеся 15% можно в той же пропорции порезать.
Однако, что позволяет местной аристократии думать, что их самих не уконтропупит конкурирующая заграничная аристократия? Если они такие тупые и уверены, что Китай, Индия, Пакистан и прочие так же вырежут 90% своего населения - то туда этой цвилизации и дорога.

Date: 2021-12-07 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Война в Карабахе показала, что дешёвыми дронами можно разносить БЕЛЫХ армян в клочья.

Что сделают миллиарды жёлтых, чёрных и коричневых против этих дронов?

На этом в истории хомячков поставлена точка — не нужны даже как пушечное мясо.

Индия и Китай полезут в вымерший цивилизованный мир — зачем? За какими ништяками?

Этот белый мир покорил весь остальной мир исключительно жестокостью и дисциплиной. Думаете, не смогут повторить? А я думаю смогут. Пособий, на минуточку, там платить уже никому не будут.

Date: 2021-12-07 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] michaelkoloboff.livejournal.com
Лично я не наблюдаю ни жестокости ни дисциплины, только разброд и шатание.

Date: 2021-12-07 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Будет белая аристократия, ведающая мировой финсистемой и военным делом, и пятнадцатилетние негры добывающие кобальт в шахтах Конго, и их местные надсмотрщики, хранящие деньги в евробанках и дрочащие на еврокультуру.

Что будет с Индией и Китаем — думаю никому не интересно, имея прокладку в виде ледяной РФ (вне зависимости от её заселенности). Пусть Казахстан сожрут для начала.

Date: 2021-12-07 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Однако ж из Финляндии сбежали.

Шатание есть в инете, 90% прокололось раз и готово колоться др бесконечности — это в реальности.

Date: 2021-12-07 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] michaelkoloboff.livejournal.com
Мне не понравилось платить финские демократические налоги. Уж лучше тоталитарные сингапурские :)
Будем посмотреть, не долго осталось.

Date: 2021-12-07 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] equadorec.livejournal.com
Тут не учтен момент "воронки кадров". Сколько % от списочного числа конкретной территории могут быть врачами, инженерами, балеринами, наконец? Полагаю, что процент этот фиксированный +-. Поэтому без просеивания достаточно широкой базы не получить даже минимального количества тех, кто сделает жизнь типаэлиты комфортной

Date: 2021-12-07 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] axafly.livejournal.com
когда будет нужно, просеют, тем кто подходит и еще не уехал с Хороном, дадут антидот в обмен на лояльность, принятие и покорность(

Date: 2021-12-07 07:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
То, что вы пишете про тупых и угодливых слуг - справедливо; они действительно выгодны элите. И да, разумеется, никому не нужно "просвещение". Я всего лишь объясняю, почему хомячки нужны - пусть тупые, пусть заточенные под конкретные узкие задачи - но очень нужны. Да, аристократы всегда жили до 90 лет (те, которые не померли "от чахотки" или от банального перелома в 30 лет), но КАК они жили - сейчас не захочет жить ни один аристократ.

Вы не до конца понимаете, как работает общество потребления.

"Сфера обслуживания" - это движущая сила, механизм, который крутит экономику, а вслед за ней - и технический прогресс. "Рок-певец" и "Художник" обслуживают не только себя. Они покупают уже упомянутые стиралки и холодильники, создают массовый спрос, как я уже писал ранее. И дело не в деньгах. На массовом производстве обкатывается техпроцесс и отлавливаются баги. Это касается всех массовых процессов - в том числе "Система образования" и "система здравоохранения" работают именно для этого, а вовсе не чтобы "учить и лечить" людей.

Отсюда все рассуждения о "непродуктивных работниках" неверны. Ниже в комментариях уже упомянули, что для создания продуктивных работников необходима широкая база. И пока у нас нет "Дивного нового мира" Хаксли с готовыми умными работниками из пробирок - чтобы получить одного продуктивного работника ("ученого, инженера, механика") нужно взять на работу 100, обучить в институте 1 000, и обучить в школах 10 000. Розы растут из навоза.

Так и сельское хозяйство - это тоже не сельское хозяйство - перечитайте мой предыдущий комментарий. Прежде всего это химическая промышленность (удобрения), это металлургия, машиностроение и робототехника (комбайны), а теперь уже и создание устойчивых к вредителям гибридов (генная инженерия, которая тоже есть вершина множества сложных процессов, в которых заняты миллионы людей). К слову, генный инженер в крестьянской избе жить не будет - генный инженер тоже будет нуждаться в рок-певцах и художниках, в стиралках и холодильниках, в курьерах, которые приносят пиццу, и даже в порноактрисах. Есть наивное представление о том, что генного инженера можно посадить в лагерь и бить палкой, тогда он всё что нужно создаст. Оно ошибочно, потому что не предполагает будущего: так можно поступить только с уже имеющимся генным инженером, созданным старой системой, но новых так не сделать. Поэтому всё заглохнет в пределах жизни одного поколения (как я уже и написал в том комментарии).

И нужно чётко понимать, что никакие "сохранённые наработки" вам не помогут, если нет большой группы людей, которая постоянно, профессионально и с интересом занимается конкретным процессом. Человечество работает с помощью персональной передачи опыта, и никакие учебники не помогают учиться без другого человека, "наставника". Это биологическое ограничение приматов. Вся психология и социология XX века колотились над этим вопросом, пытаясь научить людей без учителя, чтобы ценные специалисты не тратили время на "передачу опыта". Но - не смогли.

Более того, у нас теперь есть опыт деградации систем. Мы можем посмотреть на СССР - всего 30 лет прошло! - и увидеть, что именно происходит, когда процессы перестают быть массовыми и регулярными. Они попросту исчезают. Поэтому в России просто исчезли некоторые отрасли как класс - ну типа часового производства, полного цикла авиастроения, точного станкостроения и другие, более мелкие.

Поэтому если всё делать как вы полагаете, с "сокращением хомячков", то после ухода текущего поколения врачей, химиков и инженеров аристократы опять начнут умирать от простого перелома на охоте. А новым взяться будет неоткуда.

Ожидание "немедленно рухнувшего мира" - просто некорректный подход; сложные системы никогда не падают сразу. Если вас, сложную биологическую систему, поместить в экстремальные условия типа концлагеря - вы тоже не умрёте сразу. Это не значит, что вы в принципе можете в таких условиях долго и полноценно функционировать.

Так и здесь. Условно говоря, в прошлом году человечеству в целом устроили концлагерь - и оно нормально продержалось пару лет на накопленном ранее жире. Это не значит, что такой режим может нормально и эффективно продолжаться вечно.

Date: 2021-12-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Возьмём науку.
Это 400 лет назад аристократ сэр Исаак Ньютон сидя у себя на фазенде в одиночестве мог рассуждать о движении тел.
Сейчас наука — это огромные институты с кучей персонала от директора до лаборанта.
Как Вы себе представляете аристократа, моющего пробирки? Я — слабо. А рабы — очень плохие работники. Капать или не копать яму — это можно. Грести или не грести судно — ок. Урожай маиса собрать. А вот что — то сложнее, увы. Во-первых им образования не хватит даже пробирку правильно помыть. Во-вторых стимула не будет мыть правильно.

Или транспорт. Как наследники Шваба будут летать в 2220 на юбилейную конференцию в Ухань на аристократические поебошки? На ступе с метлой? Гребным судном по морю-океану? А самолёты и корабли требуют обслуживания. См выше.

Ну и так далее.

То есть сократить население и оставить комфорт себе — это можно. Но вот сократить и отправить 99% оставшихся в рабы — это вряд ли.

Date: 2021-12-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А ремонтировать дрон кто будет?
Индус-раб? Или сам аристократ полезет копаться? :))

Date: 2021-12-07 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Лояльность, принятие и покорность несовместимы с научным методом познания мира. Увы.
А без него ни развития ни даже поддержания уже изученного.

Date: 2021-12-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
1.У вас даже не экономическая ошибка, а вообще жирный минус. То что так хрень получается- поняли еще около 200 лет назад.
Отсюда все эти работы, например, Сисмоди по праздному классу (средний класс) и т.д.
(Иначе бы никакого среднего класса и сервисной экономики бы не было )
2. Но сейчас в принципе из-за роботизации возможно резко уменьшить размер необходимого контура. Но это хоть и очень вероятная, но гипотеза.
Но даже в этом случае пока все равно нужно будет некоторое (достаточно большое) количество высококвалифицированных работников. Пока.
3. Если "они" получили все что хотели от НТР, тогда да нужно переводит систему в стабилизец.

4. по 15 согласен. Но только главную угрозу представляют элиты второго плана, как в самом первом мире так и во всех этих тиграх да прочих драконах.

Date: 2021-12-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
вряд ли инженер или солдат обрадуются если элитарии устранят его жену-парикмахершу или сына - автомеханика.

Да и без профессий этих тяжело ему будет обойтись.

Date: 2021-12-07 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 248-fh438-yhf (from livejournal.com)
Вы абсолютно правы.

Date: 2021-12-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kuikin.livejournal.com
Все верно. Кратко и емко. Пока все к тому и идет. Нынешнее положение с миллиардами раскормленных и разнеженных снежинок с кучей прав и ништяков в исторической ретроспективе выглядит не более, чем временной флуктуацией, которая уже сглаживается

Date: 2021-12-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так они ж не поймут что их устранили сознательно

сколько десятков тысяч человек, включая спортсменов, телеведущих и полицаев, померло уже от шмурдяка, и что сделали их родственники в ответ?

правильно - ничего

это ж всё "врачебные ошибки" и "так могло быть с каждым"

быдло - абсолютно инертно

ворошиловские стрелки только в кино существуют

Date: 2021-12-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
"сервисная экономика" возникла потому, что полвека назад нельзя было просто дать пинка под зад тем, кто не нужен ни в с/х ни в производстве

весь "туризм", к примеру, до 2020 и представлял из себя отстойник для ставших лишними хомяков

неудивительно, что лопнул первым

"высококвалифицированных работников" сейчас берут в индии, китае и вьетнаме. где они работают за 5 долларов в день и довольны жизнью, потому что невысококвалифицированные работают за 1

про роботизацию/автоматизацию и речь. чертёжники, машинистки, кассирши уже не нужны, скоро не нужны будут и другие

https://zeh.media/dengi/rabota/5947830-milliony-vypolnyayut-bespoleznuyu-rabotu-vozmozhno-vy-odin-iz-nikh

Date: 2021-12-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
я был знаком с российскими учёными, они в рф за плошку риса работают

почему - потому что любят науку

если это не принятие и покорность, тогда я и не знаю что такое принятие и покорность

Date: 2021-12-07 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
всё население запада уже два года в рабов превращено

выходят из дома в намордниках по расписанию, занимают очередь на ошмурдячивание, слушают каждое слово правительства

два года - полёт нормальный

вопрос не в том, можно ли отправить их в рабы (уже сделано), вопрос в том можно ли сократить (пока не сделано)

Date: 2021-12-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
а почему не полезет-то?

там что, говном намазано или радиация хреначит?

Date: 2021-12-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Да, ладно.
Какие полвека ?
Лет 200 этой беде. Точнее, даже не самой проблеме, а ее уже (научному) осознанию.

""высококвалифицированных работников" сейчас берут в индии, китае и вьетнаме. где они работают за 5 долларов в день и довольны жизнью, потому что невысококвалифицированные работают за 1

про роботизацию/автоматизацию и речь. чертёжники, машинистки, кассирши уже не нужны, скоро не нужны будут и другие"

Пока что нет. Так просто все высокотехнологическое не заменяется.
Может сократят в разы, но не совсем до мизера.
Вот когда все массового перейдет в стадию "роботы делают роботов" тогда да.
Edited Date: 2021-12-07 01:21 pm (UTC)
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 08:53 am
Powered by Dreamwidth Studios