yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Вообще, что реально шокирует, так это скорость сворачивания цирка, и, опять же, глобальность - как развернули за две недели, так, похоже, и свернут.

Удивление это вызывает явно не у одного меня - не успели отменить октябрьские концерты и перенести их на 2023, чтобы не мелочиться, как вдруг стало всё можно, и на место отменённых спешно ставятся новые, видно, что готовы везти кого угодно из тех кто поближе, чтобы просто забить открытые даты.

"Диссиденты" спешно переключаются на "агенду-2030", с к19 как бы уже и не понятно что обсуждать, тема выжата как лимон.

Тем временем, главные актёры-акторы судорожно перебрасываются горячей картошкой - кто, какая гнида виновата в произошедшем?!

ВОЗ валит на правительства, правительства на "экспертов", "эксперты" на производителей "вакцин", те на ВОЗ, тут же невдалеке маячит Гейтс, отчего-то засунувший вдруг язык в задницу, во всяком случае, я его давненько не слышал, по сравнению с тем что творилось на старте пландемии.

Реальный ведь дурдом, угроблена мировая экономика и жизнь, здоровье и благополучие сотен миллионов людей, а кто виноват-то?!

Такое впечатление что никто и не виноват.

Забавно, что в Швеции по итогу отвакцинировались 60-70%, но вот в 2010 была какая-то другая пландемия, о которой жителям РФ напоминают только ролик Задорнова про размеры вируса и размеры отверстий в масках, а также смутные воспоминания об этих самых масках, что ещё в 2010 году находились индивиды, их напяливавшие.

Может, если напряжёте память то тоже вспомните, я-то тогда, в 2010, жил затворником, был далёк от СМИ и от общества, так что не помню ничего, но некоторые архивные сведения можно найти.

Так вот, тогда, в 2010, от того, "птичьего", что ли, "гриппа", были отвакцинированы 50-55% шведиков, и это без всякой истерии наподобие той, что мы имеем уже почти два года, полностью добровольно то есть. Несколько сотен из них получили в результате тяжёлую неизлечимую болезнь, нейролепсию, то есть стали инвалидами, но это уже другая история, никого не интересующая.

Можно найти архивные кадры с мощными очередями шведиков к тогдашним пунктам вакцинации.

То есть без истерии - 50-55%, с истерией - 60-70%. Ну и смысл?

Ста процентов уже, похоже, не будет - исчез последний известный мне пункт где вакцинировали, остались только шарашкины конторы делающие "ПЦР-тест" и "сертификат на путешествие за одни сутки". Ну, ладно.

Кстати, жители РФ (да и Греции) вряд ли представляют себе размах вакциномафии в развитых странах.

Здесь, в Швеции, полно отделений компаний типа VaccinDirekt и подобных, просто на каждом углу. Чем они занимаются? - Вакцинируют. От всего чего угодно и, естественно не бесплатно. Уместно, кстати, будет вспомнить мой августовский пост о вакцинации, чтобы понимать, так сказать, арифметику вакцин: https://yannis.livejournal.com/500911.html

То есть, на мой взгляд, "большая фарма" - это уже какое-то преданье старины далёкой, сейчас на сцену вышла вакциномафия, давно заткнувшая "большую фарму" за пояс.

В чём разница, спросите вы? - В том, что "большая фарма" хотя бы предъявляет лекарства и заявляет о об их эффективности, тогда как вакциномафия не утруждает себя даже такими мелочами.

Вместо ста слов вот вам один скриншот, из нынешней статьи про сифилис в википедии, полюбуйтесь:



То есть: Как нам предотвращать сифилис? - Естественно, первым делом, первым пунктом - вакцинами! - А они есть? - Нет, их нет, ну и что? Всё равно пусть вакцины идут первым пунктом, хоть их и нет!

Интересно, кто-нибудь верит, что пункт про несуществующие вакцины от сифилиса оказался в википедии первым случайно, что вакциномафия не приложила к этому руку? Ну так почитайте другие статьи.

Если кто-то ещё не понял: вакциномафия сейчас ворочает триллионами, вмешивается в политику и в медицину, коверкает статьи в википедии, а всё почему? -

Потому что "большая фарма" может "лечить" только больных, которых, как ни крути, ограниченное количество, а вот вакциномафия имеет идеологией всеобщую и непрерывную вакцинацию от всех существующих (и несуществующих, как последние полтора года показали) болезней.

При этом не гарантируя никакой эффективности, там же всюду "эффективность 90%", то есть если что - никто ни при чём, ну бывает, чо, не всегда же вакцины помогают, и не всем.

Ты главное деньги плати и колись-колись-колись, здесь вот, в Швеции, предлагаются уже прививки от опоясывающего лишая!

От опоясывающего лишая! Прививки! В метро реклама висит, натурально!

Вот так вот.

И последние полтора года и были ни чем иным как глобальной рекламной кампанией вакциномафии, до которой банальной "большой фарме" как до Луны, там ведь везде нужны годы испытаний и эффективность, и набодяженный за два месяца шмурдяк с неизвестными свойствами и обязательным согласием с отказом от ответственности не прокатит.

И теперь мы ищем кто виноват: правительства? Большая двадцатка? ООН? Гейтс? "Эксперты"?

Вот повод для размышления.

Date: 2021-10-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-10-06 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Вы о чем?
Цирк надолго, слонам вырыли фундамент, клоуны-пидарасы каждый вечер, афишами обклеен сельсовет.
Даже намека на сворачивание нет.

Date: 2021-10-06 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
я тоже был бы рад сворачиванию цирка, но у нас в Германии уже в открытую, по радио и ТВ, называют противников овценации фашистами и идиотами...

Date: 2021-10-07 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] galina vic (from livejournal.com)
Ну вы там, главное, гуляйте в ответ мирно и без оружия. Точно одумаются! КацЭ отвечаЭ!

Date: 2021-10-07 06:57 am (UTC)

Date: 2021-10-07 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Главное не ссать и не не бежать туда куда загонщики гонят стадо.

Date: 2021-10-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
стараемся, едой запаслись, осталось генератор электричества купить

Date: 2021-10-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
в эту среду часть гамбурга сидела без электричества.
несколько сотен домов :(

Date: 2021-10-10 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
Я к такому привыкла в детстве. В Узбекистане в провинции часто отключают свет.
Но там у многих газовые плиты. Или во дворе очаг.

А в городских условиях без электричества и чаю не выпьешь же :((

Date: 2021-10-11 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
я вот как раз ищу себе прикупить бензиновый генератор

Date: 2021-10-07 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, не у всех всё сразу. некоторые отстают, другие не успевают за изменением линии

Date: 2021-10-08 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Скорее у вас политику партии поправят, вы одни не в ногу шагаете. Окочурятся у вас верхние власти, например, как в Африке.

Date: 2021-10-08 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
мы как раз в ногу шагаем

я вижу, события в рф и в европе развиваются по диаметрально противоположным сценариям, поэтому у вас и настроения такие

Date: 2021-10-06 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Это у Вас "обсуждать нечего". А даже в соседней Латвии — всё иначе.

https://rus.lsm.lv/statja/novosti/proisshestvija/v-vidzemskoy-bolnice-skonchalsja-pacient-vozmozhno-s-falshivim-kovid-sertifikatom.a424487/

Там всё шоколадно по тексту. Просто феерично.

Date: 2021-10-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, весело

ну латвия вообще дикая страна что с них взять

Date: 2021-10-07 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] galina vic (from livejournal.com)
Поддержу - цирк нигде не сворачивают. А про "прививки от опоясывающего лишая" вы самый сок упустили. Сперва котики массовой вакцинацией детей нарушили циркуляцию вируса ветряной оспы, а теперь, когда в результате этих экспериментов пожилые начали ловить тот самый опоясывающий лишай - требуют за новую встречу с голубчиком заплатить. И вообще больше никаких "по взаимному" - только проституция.

Date: 2021-10-07 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, от оспы давно не прививают к счастью

P.S. а, ветряной
Edited Date: 2021-10-07 06:51 am (UTC)

Date: 2021-10-07 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] michaelkoloboff.livejournal.com
У нас походу тоже сворачивают. Я вчера очень (нет - ОЧЕНЬ) сильно удивился, получив приглашение принять участие в выставке в марте 2022 - стенд, экспозиция, вот это вот все. Думал - показалось. Это в нашем-то концлагере с блэк джеком и шлюхами.

Date: 2021-10-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
тут все выставки в stockholmsmässan перенесли на осень-зиму 2022, а теперь вдруг стадионы открыли

люди явно не успели сориентироваться

а также начали шведиков пинками загонять в офисы, а то уж думали теперь удалёнка навсегда, а там и ббд подоспеет, а теперь похоже ни удалёнки, ни ббд

Date: 2021-10-07 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] qcc.livejournal.com
"В чём разница, спросите вы?"

1. Лекарства будут покупать только больные (в лучшем случе несколько процентов населения), а вакцины всем (100%) и "бустер" раз в полгода
2. У лекарств есть аналоги с тем же дейстующим веществом или альтернативные лекарства/методы лечения
3. Патент на новое лекарство действует ограниченное время, потом его могут производить все
4. У лекарств всегда есть противопоказания (про беременных всегда упоминают) и побочные эффекты, а вакцины чудодейственны, реципиент подписывает согласие, что если с ним что-то случится – это его проблемы.
5. Если побочные эффекты от лекрств массовы и значительны, люди подают в суд и фарма плаит миллиарды долларов компенсаций.
А с вакцинами протащили иммунитет фармы от любых побочных эффектов
6. Не меньший доход приносят постоянные тесты ПЦР, на антитела. И нет такого понятия, как "пациент выздоровел, ему больше не нужны никакие тесты и процедуры", нет финишной черты всего этого. А лекарство перестанут покупать после выздоровления.
7. Лекарство покупают добровольно, а вакцины заставляют
8. Если вакцина бесполезна или увеличивает кол-во заболевших тем, от чего она должна защищать – будут сравнивать с вымишленной катастрофой, высосанными из пальца графиками ужасов, которые были бы без вакцины. А если лекарство бесполезно, это быстро станет заметно и информация о фуфломицине распространится.

Главное отличие в том, что лекарства употребляет больной, а вакцины колят здоровым, а потом сравнивают. О, после вакцины и так здоровый остался здоровым (за редким исключением) – это вакцина помогла!

Date: 2021-10-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, так более развёрнуто

Date: 2021-10-07 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
Отлично по полочкам разложено, спасибо!

Date: 2021-10-07 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] iii0iiii.livejournal.com
10.12.2009
Сеанс массового гриппоза
https://www.kommersant.ru/doc/1289573

Date: 2021-10-07 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
а, свиного

хорошая ссылка и хорошие времена были, не то что сейчас когда всё прогнило насквозь

Date: 2021-10-07 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iii0iiii.livejournal.com
да, пресса была жива.

еще https://www.kommersant.ru/doc/1194576

=сейчас когда всё прогнило насквозь=


Вот что поменялось за 11 лет?
Почему тогда не получалось устроить эпидемию из ничего, на ровном месте.
А сейчас как по маслу и по всюду.
= сейчас все пронизано соцсетью
https://iii0iiii.livejournal.com/14824.html

Date: 2021-10-08 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
не думаю

просто куча факторов совпала

старение населения, экономический кризис, повышенная любовь к безопасности, крах традиционных сми и многие другие

повторить это всё, однако, будет теперь сложнее, на мой взгляд

в "две недели" и "экспоненту" и "всего лишь поносить маски" вряд ли кто поверит

Date: 2021-10-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] qcc.livejournal.com
А они уже не внушением берут, а исключительно давлением, в основном экономическими методами — штрафами, увольнениями, отказом в условно-бесплатном медицинском обслуживании (в частных клиниках все понятно — плати и сделают, как хочешь)

Date: 2021-10-08 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, оно с самого начала так и было

в афинах по пляжу ездили полицейские машины и призывали всех разойтись по домам

естественно, над ними смеялись

получили штрафы в 500 евро за маски и лохдаун

Date: 2021-10-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] qcc.livejournal.com
В Москвабаде цирк никуда не уехал и процесс в некоторых деталях вышел на новый виток

1. Теперь в макдаке и kfc не выдают сделанный в терминале заказ без маски. Раньше они объявляли номер готового заказа, ставили его и занимались следующим. Теперь как церберы ждут того, кто подойдет и требуют натянуть маску куда-нибудь в район лица. То есть люди натягивают маску перед живыми кассиром во время заказа и когда забирают. Терминал помогал обойти это, теперь нельзя.

Теперь под пунктами выбора в меню терминала "заказ в зале" или "заказ с собой" куча текста, что они отдадут заказ только тем, кто в маске.

2. В ТЦ на входе стали измерять температуру, то есть делать вид, махая градусником рядом с телом и не глядя на показания. В тц со скромным бюджетом такого охранника ставят только перед главным входом

3. Ситуация разнится от района к району. Я побывал в других ТЦ, мне попался тот, по громкой связи постоянно объявляют, что зайти и перемещаться по тц можно только в маске.

4. Яндекс такси (не знаю, давно ли, но действует сейчас) ввело пункт оценки был ли клиент или водитель в маске. Водитель должен стучать стучать на пассажира, а пассажир на водителя

5. Обратил внимание, что на автобусах снаружи расклеили крупные надписи "Проезд только в масках". Наверное и внутри тоже такие. Полагаю, что еще постоянно объявляют об этом (как том тц) и грозят штрафами.

Виток начал раскручиваться по новой. Прошлой осенью после короткого нагнетания внезапно все прекратилось (связываю это с серьезным дефицитом бюджета РФ и Москвы), слежу за событиями дальше.

Date: 2021-10-08 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
в рф, возможно, будут закручивать гайки в связи с падением экономического уровня

там понятно что есть желание гайки закрутить, а повод не важен уже

Date: 2021-10-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] qcc.livejournal.com
Денег в бюджете избыток,
настолько, что они пилятся не напрямую, а через обновление инфраструктуры, постройку парков и так далее
нефть и газ на максимуме последних лет,
расходы на медицину и социальные нужны в который раз сокращены

Date: 2021-10-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
про газ сапожник вчера писал же

газ, да не про вас

мировой кризис начался в 2019

сейчас европа восстанавливается чудовищными, неожиданными абсолютно темпами

так что можно понять местных ковидиотов, по сути они выиграли, посидели полтора года дома и получили приз

Date: 2021-10-08 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Я просто оставлю это здесь https://chehonin.livejournal.com/1592244.html

Date: 2021-10-08 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
не знаю, я уже с первой строчкой не согласен

учёных презирал всегда, врачей - последние полтора года

никакого уважения к ним не испытываю, это всё мразь по определению

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios