yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Хотелось бы сказать очевидную вещь:

Если бы все люди хотя бы на месяц отказались от путешествий, ресторанов и, возможно, от покупок вообще -

Вся эта система куаркодов рухнула бы через две недели, и владельцы бизнесов вместе с властями приползли бы к хомякам на коленях, и пошли бы на любые уступки, только бы хомяки вернулись в систему потребления, на любых условиях.

Но ведь нет!

Хомяк не может не путешествовать!
Не ходить по ресторанам!
Не потреблять!

Никак, ни на один день он от этого отказаться не может!

В Стокгольме ввели ограничения на количество покупателей в магазинах - так роскошно одетые хомяки стоят в очередях во всякие бутики типа ЛуиВиттона в лютый мороз, как алкоголики в совке в очередях за бутылкой водки или жители блокадного Ленинграда в очередях за хлебом из клея и опилок.

Какой-то позор вообще.

Ну вот никак не могут они потерпеть чуток, надо, надо, срочно, прямо сейчас, идти в бутик, и ничего, что сперва придётся отстоять очередь в полчаса на морозе на глазах у всех любопытных.

Сто лет назад путешествия были уделом исключительно сверхбогатых и моряков, сорок лет назад путешествия были уделом исключительно топовой номенклатуры и солдат зарубежного контингента - но сегодняшний хомяк не может отказаться от путешествий ни на год, ни на месяц.

Надо, надо ему путешествовать.

Даром что все отличия между разными странами за последние десятилетия стёрты благодаря глобализму, везде КокаКола, Макдоналдс, МастерКард, Виза и СтарБакс - но надо, жизненно надо хомяку путешествовать. Хотя как все страны первого мира на одно лицо, так и все страны третьего мира на то же лицо, кто был в Германии тому нечего смотреть в Британии, а кто был в Узбекистане - тому незачем ехать в Мексику.

Но: надо, надо, надо!

Хомяк не в состоянии остановиться и отказаться от потребления хотя бы на один день, не говоря про месяц.

Я так понимаю, в лохдаунах весны 2020 именно стойкость хомяков и проверяли.

Когда стало ясно, что стойкость у них отсутствует напрочь, - поняли, что можно вводить ошмурдячивание, куаркоды и даже игру в русскую рулетку на регулярной основе -

Хомяк стерпит всё!

Лишь бы не прекращать привычного потребления, на которое его подсадили за последние тридцать лет!

Spice must flow!

Интересно: а хомякам самим-то в голову не приходило, что целью этого безудержного потребительского пиршества, всех этих лоукостеров, чартеров, регулярных скидок, "свободы передвижения" вообще, кредитов на всё в кратчайшие сроки - и было подсаживание его, хомяка, на потребительский крючок?

Хотя, казалось бы:

Принял ты шмурдяк - ну так не принимай куаркод.
Принял ты куаркод - ну так не используй его и не посещай места где он нужен.

Так ведь нет же!

"Так мы ведь ради куаркодов и кололись, а ради чего же ещё? Вы думали что мы этого вируса боимся? Вот ведь идиоты! А зачем ещё и колоться, как не ради куаркодов?!"

"Но ведь меня выкинут с работы, а значит прощай выплата кредитов, а значит завтра вышвырнут из конуры, а послезавтра мои детишки пойдут по миру! Как я могу не колоться?!"

И куча тому подобных историй.

Ради права сходить в кабак - эти люди маму родную продадут, не то что шмурдяк примут.

Хотя где, где, в какой хартии или конституции прописано право человека на посещение кабака?

Не важно!

Они, оказываются, людей спасают, торгуя поддельными куаркодами!

У меня, лично, два вопроса: а стоят ли такие люди спасения, и заслуживает ли мир где такое происходит права на существование?

Но это мои, личные, вопросы, а у хомяков они не возникают.

Какой бойкот?
Какой саботаж?

Количество куаркожённых растёт просто потому, что хомяки "так не могут", растёт уже вне зависимости от ошмурдячивания.

Хотя сейчас и очевидно, что конечной целью является именно куаркод, а вовсе не ошмурдячивание.

И я повторю: думать, что торгуя куаркодами (или даже раздавая их бесплатно) ты борешься с фашизмом - это всё равно что думать что ты борешься с фашизмом торгуя поддельными удостоверения эсэсовцев и справками об арийском происхождении.

Тоже мне борьба.

Единственная борьба - это бойкот, саботаж, игнор и отказ от использования даже "законно" (насколько это слово в данной ситуации применимо) полученного куаркода, даже если человека угораздило ошмурдячититься.

Никакой иной стратегии борьбы нет.

Увеличение количества куаркожённых, даже за счёт торговли куаркодами без ошмурдячивания, - это прямой путь в фашистский новый мировой порядок, что бы торгующие куаркодами "благодетели" себе ни думали и чем бы своё поведение ни оправдывали.

Каждый новый куаркод - это очередной маленький шажок в цифровой фашизм.

Весь этот дурдом можно было прекратить за две недели массовым народным неповиновением - но как же это мы без путешествий и кабаков останемся, хотя бы и на месяц, когда мы уже и так год никуда не вылазили!

И да, порицаю всех, кто путешествует и развлекается в данное время, хоть с купленными куаркодами, хоть с поддельными тестами.

Вы все так или иначе, пусть и косвенно, но поддерживаете строительство цифрового концлагеря и глобалистского фашизма.

Date: 2022-01-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com
давеча гуляли с ребенкой.
центр города, магазин золота. холодно. и стоят тетки, шикарно одетые, в масочках, в магазине, выбирают дорогущие цацки. и стоят другие тетки в масочках на улице, в магазин их не пускают. ждут на улице.
ржали в голос.
цуко этот мир мертв. просто мертв. это не люди, это даже не животные. это инфантильная мразь.
за пост БРАВО. давно былгарям это растолковываю. бесполезно.
людей, по статистике, видимо, что-то около 5-15%.
жрать-срать-ржать. жрать-срать-ржать. кредитик. цацка. айфончик. машыыыынааааа!!! квартирка!!! зеркальный фоцык. шмоточки. джинсики-дудочки.....
мужской магазин - как ярмарка тряпок для пидерасов.
брадобрейни на каждом шагу.
БЛЯДЬ БРАДОБРЕЙНИ БЛЯДЬ! они суко полные работают!
цирюльни блядь! полные мужчинками!
цуко просто нет слов. просто нет.

мне дочери что говорить? что мальчик - это девочка, но с волосиками?

Date: 2022-01-25 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, как я вижу, погода в афинах сейчас не сильно отличается от погоды в стокгольме, на удивление

европа!

брадобрейни да. это всё со швеции и пошло, где людям деньги девать некуда, но в бедных странах смотрится неестественно

(no subject)

From: [identity profile] g k - Date: 2022-01-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-26 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-25 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Представил феерическую картину: введение QR-кодов на предприятиях, ну типа как у нас на Балтийской верфи.

И очереди... не в шмурдячные, а в отделы кадров. С заявлениями на увольнение.

И на эти места никто не приходит, потому что первый же вопрос от кандидата: нужен ли ковид-аусвайс? Нужен? До свидания, удачи вам в поисках.

Стоящее метро и общественный транспорт. Сбоящие системы связи. Улицы без полиции.

Все закончилось бы, толком не начавшись.

Фантастика, ненаучная.

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reducktor.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com - Date: 2022-01-30 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-30 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com - Date: 2022-01-30 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-30 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com - Date: 2022-01-30 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-25 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2022-01-25 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-25 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2022-01-25 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2022-01-26 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-01 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-25 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
Ой, а вы из Болгарии?
Мне нужно кое что узнать, спрошу позже в личке.

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com - Date: 2022-01-26 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-26 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-27 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] f-standee.livejournal.com
Настоящий русский мужик пишет! Васян с завода! Советский человек моется раз в неделю, остальные все пидоры

Date: 2022-01-25 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Согласен.

Единственным возможным для многих способом сопротивления является саботаж, бойкот и неучастие. Да, это несложно. И вообще практически ненапряжно. Но, увы, не для хомяков.

У хомяка вообще с мозгами плохо.

>>Хотя сейчас и очевидно, что конечной целью является именно куаркод, а вовсе не ошмурдячивание.

А вот это спорно. Хотели бы ввести просто QR-коды - ну ввели бы. Ну подумаешь, еще один идентификатор. СНИЛС, ИНН, паспорт, мало их, что ли? Поворчали бы, две сотни фриков прошлись бы туда-сюда с плакатами, и все на этом. Приняли бы, пожав плечами, со словами "вот им делать нефиг...".

Но нет, QR-коды привязаны именно к статусу вакцинации. И протухают, если хомяк вовремя не пришел за очередной дозой.

Следовательно, дело именно либо в самой вакцинации вообще, либо в выработке привычки к постоянным вливаниям непонятных субстанций без лишних вопросов. И к жесткому контролю такого интимного предмета как личное здоровье.

Date: 2022-01-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
куаркод, естественно, как приучение к подчинению

сначала подсадили на потребление, потом через потребление на куаркоды, а через куаркоды можно подсадить вообще на всё, раз уж согласились на такое

допустим, сейчас куаркод можно купить - а завтра это как-то прикроют, но подсевший хомяк так уже жить не сможет и поползёт колоться чертыхаясь

ну, и в рамках конспирологии: допустим, голый четвёртый бустер без трёх предыдущих компонентов будет значить смерть в течение года

потому что надо было честно колоться, а не покупать куаркоды

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-25 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-unordnung.livejournal.com - Date: 2022-01-28 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarn1shedsilver.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2022-01-25 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2022-01-25 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-25 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Быдломассе на твое порицание всрать три раза не вставая :)

Date: 2022-01-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] matildatris.livejournal.com
да и хрен бы с ними, с бутиками и поездками, так они, с.ка дальше гнут.. тут в Италии с 1 февраля нельзя купить просто сигареты без кода!
Image

Date: 2022-01-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну да, а у кого-то "ковид сворачивают", "всё заканчивается"

в швеции так понимаю широко торгуют провезёнными всеми правдами и неправдами сигаретами из украины, но там идут европейским путём, и смысла скоро не будет

Date: 2022-01-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] warptalon.livejournal.com
Я на финском заливе в санатории одном годами отдыхал, скидку получил немалую, потом там тест стал нужен и я перестал. Как то раз иду мимо и решил заглянуть че там внутри. Внутри мало людей и все в намордниках.
Edited Date: 2022-01-25 03:31 pm (UTC)

Date: 2022-01-25 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
туристический сектор сам себе вырыл могилу

сказали "расходимся, по домам" - они и разошлись

бизнесмены млять

Date: 2022-01-25 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
Я бы не стала так категорично заявлять. Только что из библиотеки, нужно возвращать книжки, а то пеня начнет капать. Библиотека у нас с тестом. Людей много, это хорошо. Непривитым все равно больше некуда пойти как в библиотеку, отказываться от книг, медиа, журналов и т.д. на мой взгляд неправильно. Не все могут покупать, не у всех есть дома, не все читают с компьютера.

Проверка на входе как в аэропорту. Вот бабы в госконторах типа библиотек это какой то сенсоред. Передо мной был дедушка с желтым прививочным паспортом с бустером, так потребовали паспорт показать. В другой библиотеке баба вылезла в предбанник холодный, чтобы не дай бог ни одна скотинка не просочилась без контроля. Я понимаю парикмахеров, если облава полицаев, то у них будет штраф, но тут гос контора... Чтобы так выслуживаться.

Date: 2022-01-25 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я сдуру как-то сделала тест, отсидела карантин 10 дней и получила код на четыре месяца (больше никогда в жизни, суки!) Один раз им воспользовалась, и именно для библиотеки. Ну как воспользовалась? Мне на слово поверили и пустили.

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2022-01-25 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-26 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2022-01-26 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-26 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-25 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com - Date: 2022-01-25 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forestwarriormr.livejournal.com - Date: 2022-01-26 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2022-01-26 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ontakoineodin.livejournal.com - Date: 2022-01-28 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-25 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Чем вам кабаки не угодили? Я наоборот знаю такие, где в медмаске на порог не пустят

Date: 2022-01-26 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Кто бы мог подумать в 2019 году, что в банки будут пускать только в маске и перчатках.

(no subject)

From: [identity profile] revd-j.livejournal.com - Date: 2022-01-26 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-25 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>кто путешествует и развлекается в данное время

Тут надо различать страны, где на маски прочее забили (Египет, к примеру) – таких надо поддерживать деньгами.
И такой масочный концлагерь как Мексика, где на входе в ТЦ и крупные магазины:
а. требуют маску б. измеряют температуру в. брызжут всем на руки санитайзером, чтобы растирали
г. когда я проскользнул без, через какое-то время попадался масочный пес и по цепочке вызывали охрану, тогда я покидал тц или магазин

При этом около 100% подчиняются без вопросов, 90-99% (в зависимости от местности) ходят в маске добровольно на улице, хотя никакого явного контроля нет.
На берегу Тихого океана по раскаленному песку парочки ходили в масках, держась за руки.
Незнакомые люди могут про маску что-то сказать (такого в РФ я видел только на ютюбе, чтобы просто население активничало)
Некоторым одной маски мало, они носят по две, или маска+пластиковый шлем. Все это добровольно

Когда я выходил из самолетов в конце рейса по Мексике, они были настолько в шоке от вида человека без маски, что смотрели во все глаза, но ничего не говорили. Или уже не могли, полет завершен.

Если в Доминикане в отеле олл инклюзив я прорывался без маски к еде, то думаю в Мексике возникли бы с этим проблемы.
Они реально очень тупые и живут по своим насекомым схемам не задумываясь.

Date: 2022-01-26 06:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
эти пластиковые щитки- вообще жесть. нам такие раздавали на работе, я, ради эксперимента, попробовал надев это выкопать яму. кислородное голодание сразу. мы их поперетеряли все, чтобы их у нас просто не было.

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-26 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-26 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-26 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-26 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzbu.livejournal.com - Date: 2022-01-26 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzbu.livejournal.com - Date: 2022-01-26 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 248-fh438-yhf - Date: 2022-01-26 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzbu.livejournal.com - Date: 2022-01-26 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-26 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cihun.livejournal.com
Как вы в целом оцениваете уровень жизни простого планктона в Швеции сейчас? Вы писали, что многие бегут с основной работы на подработку. Без этого уже никак? Одной зарплаты им уже не хватает?

Date: 2022-01-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да отлично, швеция лучшая страна в мире, ну может норвегия лучше

у людей есть выбор: напрягаться (переработками) или нет, просто плевать в потолок

если плевать в потолок, то можно жаловаться что живёшь на пороге нищеты (с зарплатой сто тыщ рублей в месяц), но это выбор тех кто ведёт такую жизнь, а в среднем, если напрягаться, зарабатывают 3000-4000 евро, а если образование хорошее и место работы хорошее, то и 20 000 зарабатывают. но это, конечно, сильно не все

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-26 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-27 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-26 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-26 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
Я два года бойкотировал масочный
После начала всего (первый день масочного в начале истерии) ходил по большому Ашану без маски один, обходил стороной охранников, подавал пример в общем
Охранник (непонятной внешности, Кавказ или Ср.Азия) одного из магазинов в ближайшем ТЦ на меня напал, и был в этот же день уволен. После этого меня запомнили и просили не заходить в магазин без намордника очень-очень вежливо в периоды обострений проверок в 2020 году. в 2021 году в ТЦ в намордниках ходят может треть людей и я не выделялся

Два года я никуда не ездил, после чего узнал что в аэропорту и в самолете можно без маски, выбрал страны которые не требуют ПЦР и прочего (но оказалось они масочные, Доминикана – формально, Мексика – все всерьез, настоящий масочный фашизм с редкими исключениями типа заселения в отель и некоторых мелких магазинов и кафе).

В аэропортах Москвы, действительно, можно не только без маски находиться, там даже ни один человек про них не сказал.
На борту чартеров тоже самое. Про маску ни слова от стюардесс.

Но я ошибся со странами, следовало ехать в Турцию и Египет, там судя по многочисленным сообщениям от знакомых на маски давно забили (как минимум в турист. местах). Хотя в Доминикане без маски можно спокойно жить, если это не олл инклюзив. Или пробиваться, доминиканцы добродушные (и к маскам относятся формально, сами не спешат их надевать), можно при желании в отеле все включено обойтись полностью без намордника.



Date: 2022-01-28 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Товарищ, поспешу тебя расстроить. Я был в Стамбуле в октябре 2020 года, и все местные участвовали в маскараде. Вне маскарада были туристы и рестораторы (последние носили маски на локтях).

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-28 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzbu.livejournal.com - Date: 2022-01-28 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-26 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kuikin.livejournal.com
Все верно. Так и есть. Массовый бойкот - самый простой и ненапряжный способ закончить все это мракобесие. Но люди измельчали.. За поездку на море готовы в рабство продаться с потрохами и детьми.. Дно

Date: 2022-01-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
некоторые утверждают, что для перемещений внутри шенгена куаркоды уже не нужны

не знаю, правда ли

но немецкие кабаки и музеи ещё держатся. культура!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-01-28 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-29 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-26 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
у правильного хомяка ничего кроме этого бутика, ресторана и парикмахерской нет. Это вся его жызнь, весь ее смысл, все ее содержание. Лишить (или самому отказаться) и пиздецЪ, экзистенциальный кризис, депра и утопиться в унитазе. Хомяка много лет промывали именно на тему потреблядства, уже третье поколение (с бебибумеров начиная) выросло с детства с идеей "надо в бутик Я ЭТОГО ДАААСТОИН!". Ни в какие паравозеги и самалетеги хомяк все равно не умеет, помножаем на полную неспособность (по причине той же мозгомойки) предсказания будущего и готово, очередь в бутик на морозе с вставленными в жопу плагами и кодами.

Всех утопить.

Date: 2022-01-27 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так у них и к детям такой подход, "сходи купи себе чего-нибудь"

"чего-нибудь"!

вот это тоже удивило

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2022-01-27 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 11:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор так много раз употребил слово "хомяки", видимо противопостовляя им такого умного и высокодуховного себя, что аж противно стало читать:) Хотя сам, как я понимаю, отличается от хомяков только тем, что ему не хватает денег на рестораны, не носит маски и не отшмурдячился. По мне так маловато поводов для гордости, чтоб проводить столь резкую грань между собой и "хомяками".

Date: 2022-01-28 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Image
Edited Date: 2022-01-28 11:39 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bganiev.livejournal.com - Date: 2022-01-31 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-unordnung.livejournal.com
чувствую себя говном, это правда. Но в свое оправдание могу сказать что не езжу туда где требуют вет пассы на каждом углу. Так чисто избежать домашнего ареста при пересечении границы реже сэкономить на фэйкотесте. Наебать систему короче.

Date: 2022-01-29 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
а я не вижу смысла путешествовать по концлагерям

пусть в себя придут, тогда и посмотрим

(no subject)

From: [identity profile] rus-unordnung.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-unordnung.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Согласен на 95 %.
Стараюсь максимально избегать мест, где требуют.
Использую только в случае крайней необходимости.

Date: 2022-01-29 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, нас в швеции везёт, в магазинах, музеях и транспорте не требуют, а больше я никуда и не хожу

Date: 2022-01-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
Вообще-то цель в том, что малый и средний бизнес рухнул и его заменил финансируемый банками.

Так что еще пару лет убыточности они потерпят. Они печатают то, в чем они убыточны.

Date: 2022-01-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, допустим

а эти бизнесмены - они что?

их можно топить как котят, и они ни словом, ни действием не возразят?

ну, значит туда и дорога

как я и говорю: мелкобуржуазное тупое трусливое дерьмо

(no subject)

From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com - Date: 2022-01-29 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2022-01-29 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com - Date: 2022-01-29 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-29 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] Марк Тракторенко (from livejournal.com)
Нас на работе ( юг Украины) заставили дважды уколоться вакциной. Кто не уколется, не допускается до работы, без сохранения зарплаты. Сертификат о вакцинации у меня есть. Лежит 2 месяца не востребованный. Я никуда не езжу ( не за чем и не к кому), в рестораны не хожу, готовлю дома и выпить люблю не на виду у публики. Куар код есть, но лишь как допуск к работе.

Date: 2022-01-29 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
все украинцы кого я здесь в швеции знаю купили пфайзеровские куаркоды, сто евро штука вроде на западной украине

(no subject)

From: [identity profile] Марк Тракторенко - Date: 2022-01-29 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2022-01-31 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Марк Тракторенко - Date: 2022-02-05 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Марк Тракторенко - Date: 2022-01-29 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-29 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Тяга в потреблению это способ компенсации внутренней пустоты.
Если внутри дыра, приходится тащится в кабак, летать в другие страны, шоппиться и всё ради того, чтобы отвлечься от этого гнетущего чувства.
Вопрос "жалко - не жалко" просто не стоит, таких в популяции большинство было и всегда будет и это абсолютно нормально.

Date: 2022-01-29 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, потреблять и кичиться потреблением - это врождённый инстинкт, я думаю

но неужели это важнее жизни и здоровья?

потерпели бы чуток

(no subject)

From: [identity profile] unklemike.livejournal.com - Date: 2022-01-29 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] finalshutdown.livejournal.com
Эти рассуждения хорошо применимы к европам, америкам и даже чили-уругваям, но в тексте явно указаны признаки Скрепной. Меж тем, 70 или даже 75 процентов населения Россиюшки никогда не имела загранпаспортов. Примерно тот же процент живёт на 300-350 долларов в месяц. Этим людям нечего бойкотировать, кроме ближайшей "Пятёрочки", но там пока кукарекод и не требуется.

Date: 2022-01-30 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Я в РФ уже скоро пятый год как не был.

(no subject)

From: [identity profile] finalshutdown.livejournal.com - Date: 2022-01-31 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-31 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] basildon3-2.livejournal.com
ну не правда что страны одинаковые. В Европе нет небоскребов почти, в США есть каньоны и столовые горы, пустыни с деревьями Джошуа, в Азии и Африке — песчаные пустыни, опять же неужели нет разницы между Средиземноморьем и Атлантикой или Тихоокеанским побережьем? Или острова с кокосами, или саванна в Африке?
Вообще, перспективный регион — это среднеазиатские хребты, все эти горные системы — Гималаи, Тяньшань, Куньлунь и т.д. Но там до сих пор небезопасно в плане людей, регион необжитый цивилизацией.

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios