yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Не понимаю тех ребят, что эмигрировали в как бы формально (как мы теперь видим) цивилизованные страны, а теперь катят на них бочку.

Ребята!

А xyё, простите, не моё? А хухры, извините, не мухры? А жопа, позвольте осведомиться, не треснет? А нимб, разрешите поинтересоваться, не жмёт?

Они колют своих детей живительными вакцинами? Организуют спортивные забеги наперегонки с полицейскими собаками? Устраивают оздоровительные обливания из водомётов в декабре? Призывают к лечебному голоданию и диете из целебных тараканов?

А вам-то какое дело?

Может, для начала, поучите основам демократии своих Путина, Лукашенко и прочих?

Вы, исстрадавшиеся за несчастный европейский народ?

Думаете, вы лучше них знаете что им надо и что такое демократия и свобода и права человека? Ну так флаг вам в руки и попутный ветер в задницу.

Что вы здесь делаете в таком случае вообще?

И что за манера соваться в чужой монастырь со своим уставом?

Вы, цивилизаторы ябовы, в этом вопросе хуже негров и украинцев вместе взятых, право слово. Те хоть молча работают или молча же получают пособие, и не учат никого жить, и не задвигают что дескать "а вот у нас, в Украине" или "а вот у нас, в Африке".

Чемодан-вокзал-РФ!

Вас никто в эти страны не звал, силком не тянул!

Сами приехали, по своей воле!

Я вот сегодня понял, что если я покину Швецию - никто этого не заметит. Как никто не замечает сезонных зимних миграций тысяч украинских гастарбайтеров к себе на родину. Ну, кроме сдающих им "койки". А остальные - не замечают. Либо вздыхают с облегчением. И воздух в Швеции становится чище, определённо.

Я ничего не могу дать шведикам, а они ничего не могут дать мне.

Что до "культурных изысканий": становится ли изучающий брачное поведение шмелей - шмелём? Переходит ли специалист по питанию муравьёв на муравьиную диету?

Я скоро смогу о шведиках книгу написать - при этом все эти их обычаи, традиции и культура мне абсолютно безразличны и чужды: и я понимаю, что мне шведиком не стать, и они.

Я - наблюдатель. Чужак. И навсегда останусь здесь таковым.

Не то чтобы это плохо. Это не плохо - это никак. Это реальность. Хочешь - живи, не хочешь - скатертью дорога. Слёзы лить и страдать никто не будет.

И вообще спасибо за колбасу и за доброту и за то что не дoeбываетесь особо. В морду не бьёте, череп не проламываете, разве что улыбаетесь иногда презрительно. Спасибо, да.

Но что до интеграции - интегрируются те, кто иммигрировал в возрасте до десяти лет. Кто ходил в школу и университет. Кто старше - никогда. Это просто медицинский факт.

Да и не имею я ни планов, ни желания интегрироваться здесь.

Так что вот, ребята.

Да, они болонки. Да, они лицемеры. Да, они фашисты.

Но, простите, вас-то кто сюда звал? Зачем вы учите их жить? Зачем троллите? Зачем пишете на иностранных языках?

Да, их предки отправляли людей в газовые камеры. Да, они тех же людей травят собаками и поливают из водомётов.

Какая, простите, ваша проблема?

Что они себя при этом считают светочем свободы и носителем демократии?

Ну а вы кто, прогрессоры из холодной дикой азиатской страны?

Вы видели, что всё что они говорят - ложь. Что у них нет ни свободы, ни демократии, а один только плохо прикрытый фашизм.

Но это было свойством богатых ханжей во все времена.

Да, страна, в которой людей травят собаками, имеет на своей территории "Гаагский суд" и считает, что несёт всему миру свет свободы и разума.

Но теперь уже весь мир убедился, что это лицемерное ханжеское враньё.

Весь мир видел, что король голый.

Вы хотите это изменить, хотите переделать фашистов на то, что вам кажется истинно свободными людьми?

А зачем?

Какое вам дело?

Главный урок, который я вынес из этих двух лет: это про колбасу, это не про свободу.

Да, здесь сытно, добро и хорошо. Но кто заикнётся по свободу - тому я после того что здесь пережил могу только рассмеяться в лицо.

Но: не нравится - сваливайте.

За чем дело стало?

Пусть живут как хотят, ну фашисты - и фашисты, ну лицемеры - и лицемеры, что ж поделаешь.

Да и в наших ли это силах?

По крайней мере, когда вас погонят в лагеря и газовые камеры - у вас не будет возможности блеять "а нас не предупреждали".

Предупреждали, ещё как предупреждали.

Раз собаками уже травили - значит и концлагеря не за горами.

Зато вы всегда теперь будете знать, что скрывается за "широкой европейской улыбкой".

Ещё раз: не нравится - сваливайте.

Кто предупреждён - тот вооружен.

Какие "марши за свободу", какой "протест", какое "сопротивление", какая "борьба за демократию и права человека"?

Пусть борются, маршируют и протестуют на здоровье, но - без меня. Не имеющего к ним, их традициям, обычаям, взглядам, культуре, менталитету никакого отношения.

Станет совсем тяжко - от российского гражданства я не отказался, хотя мысли были. Рад, что не довёл дело до конца.

А вы там что, бредите, что ли?

Или совсем делать нехер?

Не понимаю.

P.S. А вот, между прочим. Чувак и месяца не прожил, а всё понял, в отличие от вас, проживших здесь годы и десятилетия. Январь 2013 года, ровно девять лет назад:

Мама, мамулечка! Я ухожу, чтобы не возвращаться предателем, опозорить всех, весь наш род. Так бывает, выдержи. Я прошу тебя. Я с тобой тот, что был раньше...

Что довело меня до бегства из России. Лень и разгильдяйство не дали изучить новые законы. Я предал честного человека, предал безопасность Родины...

Если это возможно отправьте мое тело в Россию. Верьте в Бога. Не слушайте всяких деятелей. Россия сильна как ни одна другая страна. И будет только сильней. Жизнь в России гораздо лучше, чем где бы то ни было


Date: 2022-01-10 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-10 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] saarem.livejournal.com
это ты америуанцпм такое пишешь? смотри не одобрят, накажут еще за слишком длинный язык

Date: 2022-01-10 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да вообще многие с такими взглядами выступают, в том числе в комментах к моему жж

а ведь всё просто: дают - бери, бьют - беги

ну не проинтегрировались, не стали фашистами. а колбаса вкусная, иначе чего бы здесь сидели

а я лично ничем больше особо возмущаться не буду, так, комментировать иногда

придут с пулемётами - предъявлю паспорт, попрошусь в россию

жить на птичьих правах и ещё чего-то требовать, как в твоём маня-мирке привиделось, - это ли не наглость

Date: 2022-01-10 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] saarem.livejournal.com
а чего стесняться? еврогейцы и америкосы совершенно не стесняются требовать от других что.то. недавно вот фекального требовали освободить и не вмешиваться в кащахстан и украину тоже требовали. надо тем же им отвечать, а не сопли жевать. арабы и негры вон не стесняются требовать и им дают

Date: 2022-01-10 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
кто требует?

требуют не американцы и европейцы, а байден, макрон и кто там щас в германии

ну так и путин чего-то требует

а когда европейцы "требуют", их из водомётов поливают и собаками травят, американцев так вообще убивают порой

Date: 2022-01-10 12:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Англосаксы кроме наглости мало чего понимают. При этом они еще и трусоваты, поэтому наглость подкрепленная ползучим насилием - это единственная тактика которая верно против них работает. Естественно если просто выдвигать требования и при этом ничего не жечь - водомет в морду и конец протесту, поэтому у местных овец ничего не получается. А негры например в 60-х многозначительно походили по улицам с ружьями, и за пару лет вышли из недочеловеков в привилегированный класс. Тут большое отличие от Азии, где если постепенно наращивать градус насилия, в определенный момент сорвет крышку котла и получишь ответный погром.

Что касается фашизма, то конечно это желанный вектор правящего западного класса, но проблема в том что всех имеющихся полицейских сил в случае реальной движухи хватит чтобы разве что взять под контроль столицы.

Date: 2022-01-10 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Хватит сил, потому что реальной движухи не будет, потому что фашизм — это не желанный вектор правящего класса, а то что здесь у людей в головах.

Гамельнский крысолов и крестовые походы детей — это именно про запад и Европу, а не про восток и Азию.

Так у них всегда башка устроена была, странно ожидать что сможешь это изменить.

Все "свободы" и "права человека" — ложь и разводилово для лохов.

Date: 2022-01-10 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>Но что до интеграции - интегрируются те, кто иммигрировал в возрасте до десяти лет. Кто ходил в школу и университет. Кто старше - никогда.

Возможно есть исключения, например США – страна мигрантов, созданная мигрантами

И что значит интеграция? Если человек потратит достаточно времени и усилий, он выучит язык на уровне среднего жителя страны.
А люди бывают настолько разные по своему психотипу, что мигрант, из какой бы он культуры не был, всегда может найти свою тусовку или наслаждаться одиночеством, будучи интровертом.
В конце концов, можно прожить жизнь среди мигрантов из своей страны. Брайтон Бич и так далее. Как вы уже писали, 100 евро в день делают жизнь легкой и расслабленной.

Date: 2022-01-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Язык — это вообще ни о чём.

Например, если выучить английский, то кем ты станешь — американцем, британцем, индийцем или австралийцем?

Правильный ответ: останешься кем был.

Тема интеграции затронута просто потому, что мне пишут в жж что дескать я уже чуть ли не шведиком стал, хотя это не так.

Жить можно везде и как угодно, но зачем при этом во внутреннюю жизнь аборигенов лезть?

Русские отчего-то страшно вовлечены в местную движуху: на митинги эти ходят, распространяют статьи и видео, мнение по всем вопросам имеют, даже ведут журналы на местных языках.

Да плюнуть и растереть. Пусть делают что хотят. Прижмут — свалю, жалеть не буду.

Date: 2022-01-10 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>если выучить английский, то кем ты станешь — американцем

В США - американцем
Там большинство или потомки мигрантов, или сами мигранты, или внуки мигрантов

>Жить можно везде и как угодно

На мой взгляд мигранты обычно живут выше среднего уровня аборигенов:
1. переезжают самые активные и им надо шевелиться, чтобы обустроить жизнь, наследства ждать неоткуда
2. люди более развитые видели две жизни, две (или больше) системы устройства общества, наверное можно сравнить с горожанами, переехавшими в деревню

Date: 2022-01-10 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Нет, это всё не так.

И наследство лично меня вполне ждёт, не понимаю, почему вы так пишете.

Date: 2022-01-10 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
Наследство в стране куда переехали, а не в РФ, в вашем случае в Швеции или Греции

Date: 2022-01-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
Все зависит от каждого человека. Если кто то хочет интегрироваться, он интегрируется как может через работу, язык, контакты, друзей, семью, если женится или замуж на местных выходит, через собственных детей в конце концов через садик, кружки и школу, в новое общество.

Не хочет , значит не будет ничего. Вы не хотите, соотвественно у вас ничего не будет. У вас взгляд с позиции что человеку интеграция не нужна. Я не пишу, что это плохо, это ок. Мне понятен ход ваших мыслей.



Date: 2022-01-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
В новое общество фашистов, где каждый с рождения знает всю свою жизнь наперёд?

Да, вы правы: как-то неинтересно совершенно.

В Швеции политкорректности нет: прямо говорят — не нравится, валите. Это и к участию в "маршах" относится, если не нравится вакцинополитика — что ты здесь делаешь?

Как люди через работу интегрируются — я не вижу, для работы язык практически нигде не нужен. Ни строителям, ни программистам, ни ученым.

Люди десятилетиями живут и ничего не знают об этом обществе. Если они хорошо себя ведут — это никому не важно.

Date: 2022-01-10 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
А никто и не должен никого любить.
100 евро в день и расслабленная жизнь (+ нет обязательных намордников и уколов) – явно намного лучше чем в промерзлой России с работающей нищетой

Date: 2022-01-11 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
пока концлагеря не построили - да

а так я немного к мексике присматриваюсь, испанский язык учил в 2016 году, всё позабыл, но учитывая примитивность языка и мои мозги, уровень поднять не вопрос для меня

Date: 2022-01-11 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>учитывая примитивность
Испанский похож на искусственный язык, а эсперанто сделан похоже в первую очередь из испанского

окончания на О мужского рода
женский род на А
hermano - брат
hermana - сестра

Дуолинго позволяет изучить язык на достаточном для временного комфортного пребывания уровне

>немного к мексике присматриваюсь

Аналогично, ищу страны с хорошим климатом, где можно жить какое-то время, где не пристают к иностранцам. Теоретически всегда можно находиться в "серой зоне" там где концлагерей еще нет или уже нет, главный вопрос лишь в доходах и расходах

Date: 2022-01-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
да не надо ничего придумывать. Условное Поволжье — наш вариант.
И паспорт и язык и дешевизна и возможность решить вопрос, если с умом и родня есть.
Надо быть проще.
Edited Date: 2022-01-13 11:08 am (UTC)

Date: 2022-01-14 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
кек

а также регулярные -30 зимой, сырный продукт и местные цапки

в мексике, между прочим, мормоны из сша колониями живут, можешь загуглить

в поволжье чото не живут, ну вот немцы жили, да плохо закончили

лучше рисковать жизнью из-за нарковойн в нормальном климате с нормальной едой чем так "жить"

Date: 2022-01-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Это кому как. мне вот в Поволжье на порядок проще. И откупиться если что - и дом купить.
Ни паспорта не надо ни языка, все в наличии.

Так я думаю для многих российская глубинка с родственниками будет проще чем благословенная Мексика.

==================================
ЗЫ
Времена меняются! Никогда не видел необходимости в дальней родне друга, работающей в поликлинике. А сейчас это Ресурс!
Edited Date: 2022-01-14 10:32 am (UTC)

Date: 2022-01-14 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
типа куаркод смастерить?

на украине за сто евро можно файзеровский получить

Date: 2022-01-14 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
За деньги я и счас могу получить. Но это через богомерзкий телеграмм от незнакомцев, возможно — провокаторов.
А теплый, ламповый, через людей, которых ты знаешь лет так сорок? Ого.

Date: 2022-01-14 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так с файзеровским в немецкие кабаки пускают, а вашим только жопу подтереть

впрочем, концертов у нас и так и так нет, а путешествовать по концлагерям я не планирую, так что мне любой без надобности

то есть опять у вас хуже чем в европе, хотя вон уже и сапожник пишет что закон сняли с рассмотрения

Date: 2022-01-15 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
ну вот про Мексику докладывают: https://dzbu.livejournal.com/2751.html

Думал ли я что Россия — одна из самых свободолюбивых стран?!?
Здесь много дебилов на самом деле! Просто в условной Мексике, получается, только дебилы, без исключений.

Date: 2022-01-15 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
в швеции тоже такие мудаки есть, только вообще без принуждения

в масках по пустому городу гуляют и в автомобилях в одиночку ездят

это не показатель

Date: 2022-01-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
А сами США? Есть штаты где как Швеции, никто не пристает с уколами, пцр, масками.

Date: 2022-01-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
а зачем?

пока и здесь нормально, а там посмотрим

Date: 2022-01-14 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
Вместо Мексики
Я сейчас в Мексике. Даже на улице на солнце при +30 большая часть в масках,
а в помещениях и транспорте под 100%

Date: 2022-01-14 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
Да, там можно жить. Пока нефтегаза еще много и отопление почти бесплатно.

Но хотелось бы в тепле, возле моря/океана и где любой может легко заработать 100 долларов в день, т.е. страна в высоким уровнем жизни

Date: 2022-01-10 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Шведское общество постановило так и так, или принимай, или проваливай, или будь травим собаками.

Интеграция это и есть сидеть тише воды ниже травы и смотреть в рот лидерам, потому что ты быдло и чурка неотесанная из страны третьего мира.

Date: 2022-01-11 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] niels-holgerson.livejournal.com
Собственно говоря, сидеть тише воды и ниже травы и смотреть в рот лидера это как раз часть поведения хорошо выдрессированных аборигенов, просто русским положено сидеть ещё тише и ещё ниже по причине того, что дикари-с.

Date: 2022-01-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну да, у них же мозги путинской пропагандой промыты т.к. круглосуточно рашатудей смотрят

ебал я в общем такую интеграцию в общество, предназначенное для уничтожения

это как в освенциме интегрироваться

Date: 2022-01-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] niels-holgerson.livejournal.com
У меня отец двадцать лет назад сюда приехал, повертел головой по сторонам и сразу сказал, что это какой-то неприкрытый обыкновенный фашизм. Меня всё вполне устраивало, пока ко мне никто не лез, я живу очень автономной жизнью, общение с аборигенами и их т.н. "культурная жизнь" меня не интересуют. Оказалось, что бесконечно это продолжаться не могло, прилезли гниды со своими вакцинациями!

Date: 2022-01-11 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
я думаю немчура тлетворно на прилегающие мелкие страны влияет, что данию, что злополучные нидерланды

дания это такой маленький фашистский заповедник, на который шведские правые по жизни ориентируются, "а вот в дании..."

двадцать лет назад там кажется все поголовно церковный налог платили, а ещё помню музей сопротивления выгорел целиком

Date: 2022-01-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] niels-holgerson.livejournal.com
Я не знаю, кто на кого влияет, но немцы тут много лет рулили, воспитывая и присылая сюда на царствование всяких умственных дегенератов и извращенцев, которые буквально стояли на четвереньках и лаяли по-собачьи. Меня неизменно радует, что в педивикии обязательно уточняется, что датский народ преданно любил своих королей, не смотря на их чудачества, люди-то они были хорошие, не злые. Конечно, подумаешь, бегали на четвереньках, но горло никому не резали.
Во время войны у них взрыв рождаемости был, а сейчас они cовершенно искренне празднуют окончание немецкой оккупации и рассказывают небылицы о могучем датском Сопротивлении. https://www.kinopoisk.ru/film/276637/

Date: 2022-01-11 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
У музея какая-то бронемашина стояла, созданная рабочими для сопротивления, насколько помню. Такая там подпись была. Одна на всю страну вроде машина.

Date: 2022-01-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com
Дети иммигранта — интегрированы и ассимилированы, сам иммигрант только интегрирован, но не ассимилирован. То есть не стал и никогда не станет "своим". Он всегда останется русским/украинцем/иракцем в глазах местных. Тем более выучить во взрослом возрасте язык без акцента невозможно. Мышечная память и чуть ли не строение глотки закладывается в детстве.
А когда ты не "свой", со стороны общества тебе гораздо меньше прощается девиантное поведение, сразу возникает желание указать на дверь.

Date: 2022-01-12 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>никогда не станет "своим"

Что значит "своим"? Все незнакомые люди будут улыбаться и дарить добро?

Свои только семья, друзья или люди, с которыми делается общее дело

>в глазах местных

В Москве считают понаехами людей из сосеодних Твери, Ярославля, Тулы и так далее. Никогда приехавший из города, расположенного в 50км не станет "коренным москвичом". И? Всем сидеть по своим городам/деревням?

Арнольд Ш. стал популярнейшим актером, а потом губернатором Калифорнии. В презентациях эпл слышен акцент у
многих рассказчиков.

>со стороны общества тебе гораздо меньше прощается девиантное поведение

каждое взаимодействие происходит с конкретным человеком, а люди разные
Не пошло дело с одним человеком, можно попробовать с другим. Как вы думаете, кто сдает квартиры в Москве многочисленным гостям-рабочим?

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:26 am
Powered by Dreamwidth Studios