yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Вообще-то, до всего этого безумия изрядная часть моей жизни была посвящена походам на рок-концерты.

Например, в 2019 я сходил на семьдесят концертов, некоторые из которых проходили за пределами Греции (в которой я тогда жил), так что у меня даже не было времени написать о них о всех, да и задачи такой не стояло, поэтому изрядная их часть даже не отражена в этом жж никак.

Это преамбула.

А амбула такая: за первую неделю этого, 2022, года изрядная часть концертов по всему миру, от Греции до Швеции и включая РФ, была либо отменена, либо перенесена на 2023 (2023, Карл!), либо, в лучшем случае, на осень этого года.

Первыми, ещё осенью прошлого года, были перенесены концерты Элтона Джона и Оззи Осборна, причём концерт Оззи был перенесён уже в пятый раз (не шутка), его, кажется, ещё с 2019 не могут провести.

Анекдот.

Но тут вот Laibach должен был выступать в цирке в Стокгольме и ещё один концерт в Швеции планировался, в Гётеборге, в феврале.

Смотрю сейчас - всё, перенесены НА ГОД ВПЕРЁД, на февраль или март 2023. Там, впрочем, весь зимне-весенний тур перенесён.

Как и у многих других.

Смотрю что в РФ - все январские концерты отменены, походу.

Греция - то же самое, отмены и переносы.

Просто любопытно: А ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЮТ В 2023 ГОДУ?

Нет, честно? Что случиться-то должно?

Немного освежим память: рок-концерты не проводились в нормальном виде с начала марта 2020 года, где-то в районе 10-15 марта 2020 весь шоубиз накрылся медным тазом.

Потом, летом 2021, постепенно стали проводиться концерты в США.

В сентябре 2021 было официально объявлено о "возрождении культуры" в Швеции, опять заработали театры и концертные залы.

Правда, всё это проводилось под тенью ползучего распространения "куаркодов": в демократических штатах США ни в оперу, ни в театр, ни куда ещё без них не сходишь, то же и в особо отличившейся Германии,

А в Швеции куаркоды на мероприятия были введены первого декабря, на фоне новой волны карантинов в Европе.

Но, как видим, даже эта музыка играла недолго: опять всё закрывается взад, причём по всему миру и что с куаркодами что без них.

Так, в качестве ремарки: самой свободной страной в этом плане пока что выглядит Мексика, да и климат там огого, чай не шведский.

И вот что теперь, ребята, вы всерьёз будете надеяться на "омикрон", на "облегчения" и "смягчения"?

А, собственно, почему? Что вам даёт повод для таких мыслей?

Я пока что вижу ровно обратное: "омикрон" позволяет им "вводить меры", ужесточать, угнетать и курощать даже не делая вид, что очередная выдуманная "болезнь" представляет какую-то опасность.

Как я писал пару дней назад: "пландемическое законодательство" именно для того и принимали, чтобы его ПРИМЕНЯТЬ. А не ради того, чтобы оно для красоты на полочке бы лежало.

И пока оно действует, пока оно не отменено и не запрещено, а его авторы сидят в парламентах, а не кукуют в тюрьмах и не висят в петлях - вы НИКОГДА не будете уверены в своём завтрашнем дне.

Что первая же неделя этого замечательного года и показала.

Вы что, всерьёз полагали, что вам позволят пользоваться хотя бы урезанными свободами хотя бы с "куаркодами"?

Ага, обломитесь теперь.

Ещё раз, в сотый уже раз повторяю: ОНИ ОТСТУПАТЬ НЕ НАМЕРЕНЫ.

У НИХ НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПОВОДОВ ИДТИ НА УСТУПКИ ЗАБИВШИМСЯ ПОД ШКОНКУ ХОМЯКАМ.

ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

И вы никогда, никогда не будете уверены ни в завтрашнем дне, ни вообще в чём-либо.

То, как начался этот год - лишнее тому доказательство, причём и время было выбрано абсолютно символическое, ведь, как известно, как встретишь новый год, так его и проведёшь.

А встречаем мы его новыми ужесточениями и ограничениями, при этом на этот раз на абсолютно ровном месте.

В который раз хомяки получают за хорошее поведение не поощрение, а наказание, и послушно плетутся за очередной дозой, попутно перекраивая свои "планы" (слово "планы" в наше время звучит особенно смешно).

P.S. Для справки: подавляющее большинство рок-концертов планируется (хотя теперь правильнее говорить "планировалось") не ранее чем за шесть-девять месяцев до проведения, концерты местных артистов планировались и в более сжатые сроки. На год и далее вперёд планировались только международные стадионные туры крупнейших исполнителей и многодневные фестивали. Причём всё это проходило параллельно с уже налаженной и текущей деятельностью, потому что нужно (было) платить авансы артистам, зарплату работникам букинговых компаний и персоналу площадок, ну и всякие сопутствующие расходы, рекламные кампании, афиши и т.д.. Как это проходит на втором году отсутствия концертной деятельности и в условиях полной неопределённости - я вообще не представляю.

Планирование концертов на два года вперёд, как то произошло с концертами Оззи и Элтона Джона в прошлом году, - такого до 2021 ещё никогда не было, история шоубиза таких прецедентов не знает (не знала).

Date: 2022-01-09 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dagny-77.livejournal.com

Да, все это странно. Музыка (вся) насколько я помню, стоила около 20$bln в год. В мире. Массовые концерты отменены. Консерватории, опера... Да, мы ходили, когда власти дали мне куэр, это за болезнь. Так вот - масса свободных мест.(???). Это на новый год, на штраус-кальман-чайковский. Получается в наших деньгах никто не заинтересован. Не надо опер, горных лыж, путешествий, рок концертов. Ничего не надо. А что надо то? Какой у них план? Убить всей? Ну это не так быстро. Будем скучать, но жить будем. ... Коросе я в недоумении. Чего хотят империалисты??

Date: 2022-01-09 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 248-fh438-yhf (from livejournal.com)
Хотят загнать всех в виртуал. Сделать риал-лайф настолько скучным, чтобы народ подтянулся в тошнотные "метавселенные" цукербергов, гейтсов и ко.

Date: 2022-01-09 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так многие люди даже имеющие куаркод принципиально не хотят ходить на концерты с такими условиями

а с деньгами - да

это ещё один из мифов двадцатого века, растаявший в тумане: деньги ИМ (элите) не нужны, они и так производят триллионы нажатием клавиши на компе

потому что сегодняшние деньги - это уже и не деньги в нормальном смысле слова

например, феодал 15 века не мог запереть своих крестьян по домам, потому что деньги тогда были именно деньгами (физическим золотом), а товары - физическими товарами (зерном)

ни того, ни другого он из воздуха взять не мог, а запри крестьян - так остался бы без штанов и вскоре болтался бы в петле

а практически весь "сектор услуг" в германии, пишут, уже второй год держится на плаву исключительно за счёт дотаций, то есть воздушных денег

так что да, им "деньги" как бы и не нужны

а государству "деньги" и подавно не нужны, государство - это инструмент унижения, угнетения и курощения как таковых, это его (его элит) самоцель, а о финансовых механизмах в таких условиях говорить смешно

ну может гиперинфляция случится, а других надежд и нет

Date: 2022-01-09 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] warikap.livejournal.com
Деньги для самой высшей элиты вообще ничего уже не значат. Теперь это ничто, даже не бумага, а клик мышки. Накликают сколько надо для своих задач.
А хотят "империалисты", чтобы между их уровнем (и образом жизни) была даже не пропасть, а бездна.
Слишком хорошо быдло жить стало. Элите и собственное богатство не в радость, когда другие не в нищете.

Date: 2022-01-09 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, будет время - напишу об этом подробнее

Date: 2022-03-06 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Там даже не в этом дело. Прогресс остановился и разрыв между уровнем жизни элиты и быдла начал подозрительно сокращаться. Они-то думали что станут бессмертными. А разница, грубо говоря, оказалась в размере телевизора.

Date: 2022-01-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Подтверждаю. Был несколько раз в 2021 году на операх в Мариинке. Даже на самых кассовых — более половины свободных мест. И это еще до куриных котов.
Что там сейчас, страшно и подумать — с куриными-то котами

Date: 2022-01-09 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
Может быть только 50% занятость зала разрешена?

Date: 2022-01-10 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] niels-holgerson.livejournal.com
Не знаю про Мариинку, а мы в прошлом году в мае с трудом купили билеты по 6000 тыс. в театр им. Пушкина. Ребёнка захотела на спектакль с Лазаревым. Купили последние билеты и был полный зал. Может быть, это нам так не повезло.

Date: 2022-01-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Хотят чтобы все, и лично вы тоже, просто сдохли.

Date: 2022-01-09 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sigetusch.livejournal.com
в последнем резиденте элита запустила зомби апокалипсис, чтобы убить всех человеков, а сами себя заморозили, чтобы выйти на свет на девственно чистую Землю.
но то в кено, а в реале как-то слабенько. вместо вируса Т — насморк.
скорее всего делают, потому что что-то надо делать. германия так поступает, потому что франция так делает. и дальше по цепочке.
а виноваты во всём итальяшки, которые устроили истерику в самом начале.

Date: 2022-01-09 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Свободу мы все потеряли — это факт, и с ним не поспоришь.

Один мой знакомый, владелец сети ресторанов, говорит, что следующей осенью будут перемены к лучшему. По его мнению к тому времени борьба с вирусом должна, если не закончиться, то сильно отступить. Так что я пока просто запомнил эту дату — ноябрь 2022 года. А действия всех противоэпидемиологических мер, точнее разрешение на применение экстренных мер, заканчивается в марте 2025 года. Так что будет ждать этих дат.

Date: 2022-01-09 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
март 2025 - эта дата взялась из документов мирового банка, вот здесь "фактчекеры" эту теорию "опровергают": https://www.poynter.org/?ifcn_misinformation=world-bank-has-established-the-pandemic-period-until-2025

но сейчас есть признаки того, что в 2025 ничего не прекратится, а дату эту подбросили специально, чтобы дать баранам надежду

ну а осень 2022 это вообще смешно, опять "хорошие новости" и беспочвенные надежды на дождичек в четверг

Date: 2022-01-09 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
И что теперь делать?

Date: 2022-01-09 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ждать пока концлагеря достроят, или ядерная бомба прилетит, или гиперинфляции, или нибиру

я себя беспочвенными надеждами тешить не люблю, и эти два года показали имхо что это реалистичный взгляд на мир

по крайней мере не теряю время и нервы на многомесячные переписки на темы "верните мне деньги за билеты, гады", а то это был популярный жанр в 2020

но если кому хочется - надеяться не запретишь, конечно

однако перенос концертов с февраля 2022 на февраль 2023 ставят над этими надеждами знак вопроса, мне кажется

с чего так делать, если осенью всё будет хорошо

Date: 2022-01-10 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
А чёрт его знает, что будет. Поживём — увидим.

Date: 2022-01-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dagny-77.livejournal.com

Я уимлдон вспомнил 21г.. Финал. Полный зал был. Вся селеба пришла. Джокер после победы демонстративно полез обниматься... и его не пристрелили. А за месяц до этого на ролан гарос - полный концлагерь. В 21 всех зритклей на хуй и комендантский час. Короче былв думка в середине лета - все, пиздец, отыграли ковидлу...

Date: 2022-01-10 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] shur-ik.livejournal.com
Дурак этот Ваш знакомый. Он искренне верит в "вирус".

Date: 2022-01-10 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] forestwarriormr.livejournal.com
Господи, ну с чего это все взял ваш ресторатор? Два года назад всё должно было закончиться через две недели, и что? Сколько можно уже пережевывать эти бесконечные переносы с осени на весну и с весны на осень?

Date: 2022-01-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sigetusch.livejournal.com
я вот думаю купить новый xbox s, раз такое дело. он как раз доступный, а то за Х и соньку просят 700 и тыщу рублей.

Date: 2022-01-10 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] whatzzap.livejournal.com
это досадно, но какой вывод?

Date: 2022-01-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
вывод: они это всерьёз и надолго, и концлагерь будут строить серьёзно, а не спустят всё на тормозах, как некоторые думали и думают

гулаг не сразу строился: https://yannis.livejournal.com/501163.html

Date: 2022-01-10 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
>самой свободной страной в этом плане пока что выглядит Мексика

По многочисленным сообщениям там намордники
На мой взгляд масочный режим хуже кваркодного. По квару можно просто никуда не ходить, гулять на улице, все заказывать на дом.

Date: 2022-01-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] forestwarriormr.livejournal.com
Вот да! Введите уже везде свои сраные коды, сегрегируйте, наконец, всех антиваксеров и отъебитесь. Не пускайте меня в ваши сраные театры, концерты, рестораны да хоть и в общественный транспорт — на машине доеду. Только перестаньте лить в уши помои целыми днями.

Date: 2022-01-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну, а я сторонник намордников в этом плане

мексика - страна нищая и большая, а значит всерьёз колоть они не будут, как в европе, средств нет

а с другой стороны - хотя бы относительно белая, а не африка или азия. опять же, граница с сша

и европейцев там полно

Date: 2022-01-10 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dzbu.livejournal.com
Доминикана – еще более нищая, а бесплатный третий укол есть даже для иностранцев. Я про это две заметки написал.

Date: 2022-01-10 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] kamarado-anton.livejournal.com
>А ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЮТ В 2023 ГОДУ?

наступление 2024г.. тогда на него можно перенести. неудобно же писать 2035г., не поймут, разволнуются

Date: 2022-01-10 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] shur-ik.livejournal.com
Вот, правда, странно и забавно. Рокеры — они ведь, типа, "бунтари", так? Изначально? Но — лапки вверх и, поскуливая, под-шконку.

Date: 2022-01-10 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] forestwarriormr.livejournal.com
Да не то, что под шконку, а в первых рядах ковидобесов маршируют. У автора журнала есть пост с перечислением самых рьяных активистов.Сдается мне, что всегда так и было. Просто кривлялись и уебанствовали на сцене и считалось, чтр это они так "бунтуют". Ну право — какое дело государству, что они всей группой инструменты расхерачили и весь ДК заблевали? Смешно же. Потом подрос, переоделся и в Госдуму Европарламент.
Edited Date: 2022-01-10 06:41 am (UTC)

Date: 2022-01-10 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
чото ступил, не дал в этом посте ссылку на тот, ну ниже комментом прилеплю

а так - да

Date: 2022-01-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
упомянутый ниже комментом пост это вот: https://yannis.livejournal.com/509850.html

Date: 2022-01-11 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] max cavalera (from livejournal.com)
всё таки слэера что то знали, что то чуяли. вовремя они распались. недаром они о всей это мути пели. про эпидемии безумие и безбожие. вот оно так и вышло. а раз оно так и вышло, что слэеру не место на сцене, он своё дело сделал.

Date: 2022-01-11 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Видал их в Хельсинки году в 2017, Металлика, Слеер, Мастодон и Гост.

В 2019 много чего любопытного произошло, видимо, в том году шоубиз стал сильно крениться уже. Ковид — это прикрытие экономического кризиса в том числе.

Date: 2022-01-11 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] max cavalera (from livejournal.com)
ну у них это скорей по личным причинам произошло. Но вообще я вижу в этом иронию. Группа, которая в своих текстах подробно описывала, то что будет, распалось перед тем как оно наступило.

Date: 2022-01-11 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Мне кажется все их "личные причины" упираются в финансовые.

Оффспринг в 2019 выгнали басиста, в 2021 — барабанщика с формулировкой "за отказ вакцинироваться", Кинчев поменял гитаристов на гитарных техников, и много чего подобного было, плюс массовый выход забытых десять лет назад старичков на "прощальные туры".

Есть захочешь — не так раскорячишься.

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios