yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Здесь забавно, шведский "скептик" говорит: "Я говорю "вакцины", но я говорю это чтобы вы понимали о чём речь, потому что это, естественно, никакие не вакцины, но должен же я употреблять какое-то слово чтобы иметь возможность выражать свои мысли!"

Бедные шведики, вот что значит в вокабуляре отсутствует слово "шмурдяк"! Шмурдяк есть - а слова нет!

Но всё же, является ли шмурдяк отравой?

Ответ: а какая разница?

Чтобы я укололся, должны соблюдаться всего два условия:

1) К19 должен быть действительно опасной болезнью (и должен вообще наличествовать в природе!)
2) Шмурдяк должен защищать и предотвращать.

Однако, как мы видим, оба условия не соблюдаются:

Во-первых, у всех уже есть куча знакомых, друзей и родственников, которые"переболели к19", но не умерли, и вообще по ним и не скажешь.

Во-вторых, куча народу, включая тех же знакомых, друзей и родственников, обшмурдячилась, но всё равно заболела, а некоторые и отбросили коньки, что твой Колин Пауэлл.

Это я не говорю о десятках тысяч здоровых молодых людей, которые отбросили коньки непосредственно от шмурдяка, или стали калеками, или получили инфаркт и т.д..

Зачем о них говорить, если два главных условия не соблюдены?

Где дёргающиеся на асфальте как те китайцы "больные"?

Где горы трупов?

Где вымершие семьи?

Да если б я видел такое - я бы бежал вакцинироваться в первых рядах, даже если б вакцина и убивала!

Да пусть бы убивала, я б прикинул: шанс умереть от к19 80%, шанс умереть от вакцины - 50%, о чём думать-то?

Но - нет, шансы умереть от "к19" для меня, как вижу, равны нулю, так что если шанс дать дуба от шмурдяка хоть один на миллион, хоть один на миллиард - для меня всё равно, поводов принимать эту дрянь не вижу.

Ну и да, где же дёргающиеся на асфальте пациенты?

Это вопрос ни разу не праздный: истерика именно началась с этих расходящихся в соцсетях видео. Народ уже привык к медицинским пугалкам - ну птичий грипп, ну свиной, ну собачий, чем ещё удивите? До китайцев все просто пожимали плечами от этого охренения, ну мало ли что там продажные медики и журналисты выдумали.

А вот падающие китайцы - они да, они реально всколыхнули публику.

Причём официальные СМИ заняли интересную позицию: все тех китайцев видели, но видели именно в социальных СМИ, официальные СМИ их не только не показывали, но и никак не комментировали. Однако само их наличие подразумевалось. Такая вот странная ситуация.

Именно с этого истерия и началась, если кто забыл. Я напомню. Без неофициальных китайцев, которых официальные каналы не показывали "с целью не нагнетать панику" (что всегда подразумевалось), ничего последующего не было бы.

Ну так вот, и где они, те китайцы?

Истерия нагнеталась через социальные СМИ, официальные СМИ как бы сохраняли хорошую мину при плохой игре.

А что было потом? -

А потом начался натуральный карнавал. Маски, лохдауны, арии и аплодисменты с балконов, ежедневно противоречащие друг другу сообщения государственных служащих, брифинги, тревожные слухи и прочее.

Государство одной рукой разжигало панику в неофициальных СМИ, а другой "тушило" её в официальных. Если называть вещи своими именами. Эффект немного предсказуем. Вы думаете, они не понимали что делают?

Но что проходило через это всё красной нитью - так это несерьёзное отношение к этой самой "болезни".

Особенно когда дело дошло до ошмурдячивания.

Какие-то лотереи и бесплатные пончики для привитых, карикатуры на к19, и прочее. Ну, все видели.

Вы можете представить такое же отношение к, скажем, чуме?

Да там ничего подобного не бывает, ни карикатур, ни смеха, ни шуток. Там просто огораживают возможных больных войсками, а потом сжигают трупы умерших и всё имущество выживших. Ничего смешного.

Так что я не знаю, кем нужно быть, чтобы сейчас, в ноябре 2021, серьезно относиться ко всему этому карнавалу, когда вон в Австрии уколовшимся обещают бесплатные полчаса в публичном доме.

И кем нужно быть, чтобы не знать о том, что от шмурдяка можно подохнуть даже будучи молодым и здоровым.

Так что извините, но нет.

Возможно, шмурдяк является не сознательно созданным ядом, а, реально, сбодяженным за полгода в нарушение всех норм экспериментальным зельем, чего никто и не отрицает, вроде, которое убивает случайно и непредсказуемо.

Какая, собственно, мне разница, если ни к19 не является таким страшным как его малевали, ни шмурдяк не является панацеей?

А кому страшно - ну сидите пожизненно в бункере, носите намордники, колитесь хоть каждый день...

Ваши фобии - ваши проблемы.

Date: 2021-11-02 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-11-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Значительную массу человеконаселения нужно теперь лечить не прививками, а психиатрами. Они же сами никогда уже маски не снимут - уж-ж-жасный ковид

Date: 2021-11-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да вроде везде снимают потихоньку.

Всегда и говорили, что подавляющее большинство людей ненормально в той или иной степени.

Я тоже микробов боялся ируки мыл и в ковид верил первые недели две.

Date: 2021-11-02 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Ну руки мыть ( проточной водой) как бы полезно само по себе и биологически и психологически. :))

Date: 2021-11-03 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Ну не знаю. Я вот специально мою руки с мылом, только если руки на вид грязные (после грязной работы). А в обычное время руки сами по себе моются во время чистки зубов и бритья, и довольно для них.

Date: 2021-11-03 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Где я сказал про мыло? :)

Date: 2021-11-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
По поводу намордников сейчас самое забавное в Москве. Просто какой то сюрр. :))

Date: 2021-11-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nl-wanderer.livejournal.com
У нас с субботы снова намордники вводят в помещениях, чета реально заебывать начинает этот цирк. Думаю может себе тоже в Швецию переехать пока границы открыты. Как у вас со съемом жилья нынче, реально снять приезжему по быстрому? Есть какой-то сайт чтоб присмотреться заранее? Как быстро можно местный номер получить, чтоб на работу устроиться?

Date: 2021-11-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
я мечтаю о флориде вот. хочется верить, что там свобода.

Date: 2021-11-03 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] nl-wanderer.livejournal.com
Там ещё и жара, климат на любителя, мой бывший сосед туда слинял выиграв гринку несколько лет назад. Именно из-за климата ежегодно уезжает на три месяца в другие края. Я сколько не пробовал в лотерею ни разу не выиграл, а ехать нелегальствовать уже не те годы.

Date: 2021-11-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
я была в отпуске в майями. да, жара :((( мне нравится наш гамбургский климат. но в последнее время страшно бесят немцы :))) мне многое в них нравится, но то что не нравится, сильно достало. ковидофашизм обострил в них некоторые противные черты.

Date: 2021-11-03 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Сайт blocket.se .

Номер — ну находите работу, прописываетесь, получаете номер. На бумаге гладко, а что там с бюрократией — могут быть варианты. Так что лучше готовиться к худшему и долгому.

Date: 2021-11-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nl-wanderer.livejournal.com
Понял, спасибо.
У нас номер приезжим из ЕС дают сразу при обращении за ним, даже без прописки если сказать, что работать собираюсь, при прописке автоматом. Без номера на работу не устроиться.

Date: 2021-11-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Есть personnummer, a ecть samordningsnummer, возможно последний выдают вообще всем, не знаю.

С вопросами можно обратиться в skatteverket, на примитивные они должны отвечать быстро.

Date: 2021-11-02 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorlevchenkov.livejournal.com
7 секунд.
Ровно столько занимает у человека, оказавшегося в окружении нормальных людей, осознание необходимости снять маску.

Не раз наблюдал.

Date: 2021-11-03 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Нет, товарищ.
Уже проверено: уверовавшие в фейковирус не снимут маску ни при каких обстоятельствах. Они гуляют в парке в намордниках (а их собаки — нет), стоят в церкви в намордниках и на гостиничных завтраках идут от стола до раздачи в намордниках.

Date: 2021-11-03 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
у нас в соседней земле (я в гамбурге) отменили маски детям в школах. я состою в группе родителей анти-масочников в фб и телеграмм. мы там обмениваемся инфой.

так вот отменили с 1 ноября. и родители из этой земли (это NRW) пишут, что дети сидят по прежнему в масках. в классах снимают маски один или два ребенка. остальные так и сидят в масках.

там была сравнительно небольшая выборка. я прочитала ответы примерно 30 родителей. все родители сами в шоке и тревоге. делились советами уговаривать ли детей снять маски или не давить и дать им привыкнуть к свободе постепенно. предлагают детям поговорить о том, что их тревожит и как они себя ощущают в классе без маски.

впрочем маски можно снимать только когда сидишь за партой. во всех других школьных помещениях и в классах если стоишь дети обязаны быть в масках.

Date: 2021-11-03 08:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если мне не изменяет память, silly_sad писал об этом ещё год назад: о том, почему коммунисты всегда побеждают. Потому что они всегда начинают с ДЕТЕЙ. И когда эти дети вырастают - становится уже поздно что-то менять.

Он ссылался ещё на эксперименты Харлоу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Природа_любви
https://ru.wikipedia.org/wiki/Яма_отчаяния

Так это и работает сейчас: детишек приучают не видеть лиц других людей и скрывать свои лица. Так происходит уже два года, и будет происходить ещё, то есть мы получим целое поколение психически искалеченных людей, неспособных к, собственно, человеческому поведению.

Date: 2021-11-03 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да хз, в Шаеции детишек в масках не видел, только порой когда их родители за руку ведут, но очень редко.

А вот старые пердуны, "которые создали вашу цивилизацию" и которые "люди-кремень, не то что вы, говно" вполне себе носят, куда чаще.

Date: 2021-11-04 08:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Швеция может и удержится.
А вот в каких-нибудь проваксерских штатах США типа Калифорнии вырастет целое поколение психопатов.

Date: 2021-11-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
Дети рождённые в пандемию ещё и тупее :((
Айкью упал на 22 пункта :((

In a longitudinal study of 672 children from Rhode Island that has run since 2011, those born after the pandemic began showed results on the Mullen scales of early learning that corresponded to an average IQ score of 78, a drop of 22 points from the average of previous cohorts.

Date: 2021-11-03 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Дурдом.

Date: 2021-11-03 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Ну вот, одно поколение мы уже потеряли...

Date: 2021-11-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
Бедные дети.

Date: 2021-11-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorlevchenkov.livejournal.com
Я для себя задал 3 вопроса, первые 2 совпадают с вашими, 3-ий про безоспасность. Но вы дальше рассуждаете в контексте безопасности тоже. Единственно, что хотел бы добавить, что если бы даже были шансы 50% сдохнуть от шмурдяка и 80% от к-19, что весьма экстремально, то даже это ещё не говорит об однозначности решения. Здесь не учтён шанс встретиться с инфекцией и временной фактор. И это большой обман со стороны продавцов вакцин. Шанс заболеть — никогда не 100%.

По официальным данным сейчас только ~6% населения за 2 года "столкнулось", а это довольно-таки значимый фактор принятия решения. Сколько продержится их защита и за сколько "мутирует" вирус.

Ну и конечно людям уличенным во лжи и подтасовках, а также с явным конфликтом интересов, веры быть не должно в принципе.

Date: 2021-11-03 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] 248-fh438-yhf (from livejournal.com)
Подпишусь под каждым словом.
За 2 года никто из знакомых так и не заболел хотя все вели обычный образ жизни, контактировали со множеством людей.

Date: 2021-11-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Так был же реальный гонконгский грипп, и что-то никто не говорил и не говорит что "вся Земля переболела".

Но эти-то вообще говорят "подавляющее большинство болеет бессимптомно", что и служит предлогом для "пцр".

Я лично за всё время ни одного пцр не делал, может уже десять раз переболел бессимптомно или у меня хронический бессимптомный.

Date: 2021-11-03 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] fedorlevchenkov.livejournal.com
Аналогично.
Люди, соглашающиеся на ПЦР, подливают масло в огонь бессимптомной эпидемии, которая не может уйти по определению.

Безумство уже в самом согласии на проведение над собой этой регулярной процедуры, которая НИЧЕГО не даёт, кроме потенциального шанса попасть на карантин.

Date: 2021-11-03 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
я с начала балагана старался не носить маску, где не выгоняли из помещения, где прессовали, носил под носом.
Удалось заразиться только в Августе этого года на самолёте из Турции в Германию.
Где пандемия, где все эти зараженные и умирающие, как пишет нам пресса??!

Date: 2021-11-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sin-dorej.livejournal.com
>>шанс умереть от к19 80%, шанс умереть от вакцины - 50%, о чём думать-то?

Думать, например, о том, что эти шансы — не у вас конкретно, а у всего населения в среднем.
А вот ваши личные шансы не умереть — вам абсолютно неизвестны.
Если бы вы были хозяин коровьей фермы и отстраненно прикидывали шансы, какая часть вашего поголовья поумирает, а какая останется — тогда да, и думать нечего: нужно исходить из соображений выгоды, сохранить бОльшую часть КРС и пожертвовать меньшей. Но вы же сами внутри коровника и не знаете, станете именно вы павшей коровой или выжившей.

Date: 2021-11-03 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да я против смерти ничего не имею, десяти не бывать, а одной не миновать.

Просто я и так уже два года ничем не болею, из которых год не надевал намордник ни разу и руки мыл как попало.

Date: 2021-11-03 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] askdima.livejournal.com
99.95% переносят вирус и выживают.

Date: 2021-11-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fantazarka.livejournal.com
я всегда радуюсь когда читаю таких же как мы - "ПАРТИЗАНОВ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ"
нагуглите это - такая хорошая песня про нас.
линк в спам уйдёт наверное

¡No pasarán!

.......................
в швеции же не просят кюары и всё такое?
нет дискриминации и насилия?
а то у нас нет никаких новостей из швеции

Date: 2021-11-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Нет, ничего нет.

Куары нужны для зарубежных путешествий.

Вот minsk007 (Австрия )вчера писал что катался на машине по Чехии, Словакии и Венгрии и не видел нигде пограничного контроля.

Но на днях в Швеции была сходка правых сил, в прессе их назвали "Правоэкстремисты и поимкнувшие к ним антиваксеры".

И, в Швеции большой процент отвакцинированных, между 83 и 90.

Date: 2021-11-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Это хорошо так рассуждать в Швеции.
В РФ (и на Украине) административная низовка совсем осатанела.

Date: 2021-11-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Ну сочувствую, а что я могу ещё сказать?

И напомню всё же, что в Швеции процент отвакцинированных в районе 90%.

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios