yannis: (Default)
[personal profile] yannis
В общем, всем понятно, о чём я говорю.

Здесь дело такое: это с к19 не связано никак.

Подробнее:

Вспомните, каковы были билеты на самолёт (да и на поезд в РФ, кстати!) лет двадцать назад, до введения электронных билетов.

Кто видел - это были внушительные массивные книженции, с водяными знаками и всеми делами.

Дело в том, что их подделывали, зачем? - Затем, что потом сдавали и получали за них натуральные деньги.

Билеты тогда стоили внушительных сумм, никаких "лоукостеров" не было и не пахло.

Проблема была в том, что не было централизованной системы, невозможно было проверить подлинность билета.

На эти самые билеты, то есть на их физическое воплощение, тратились десятки процентов от стоимости перевозки, то есть, грубо говоря, сама перевозка стоит 80 баксов, а ещё в 20 обходится печать этой книженции.

И всё равно их подделывали, естественно!

Потом ввели электронные билеты - это централизованная глобальная система, несколько знаков - вот и весь билет, подделка невозможна. Цена - ноль. Тут и появились лоукостеры.

С паспортами - то же самое: сто степеней защиты, стоят сами по себе сотни долларов, а их подделывают только в путь.

Как будет теперь (по мысли создателей ID2020): вместо паспорта будет банальный куар-код. Его можно показать на экране смартфона или распечатать. Раньше паспорт стоит сотни баксов, а теперь будет стоить ноль.

Если кто не знает, куар-код - это ссылка. По ссылке может быть всё что угодно. То есть ФИО, дата рождения, фотография (или сразу три: фас-профиль-вполоборота), отпечатки пальцев, визы, список всех стран посещённых за всю жизнь, криминальная история, история болезни...

Вообще всё что угодно, в любом количестве!

Цена - ноль, подделка - невозможна. То есть, вы можете взять чужой куар-код, но толку-то - ссылка содержит фото и отпечатки пальцев, и никакого доступа к её содержимому вы не имеете, и поменять ничего не можете.

Система - глобальная и централизованная, благо технический прогресс последнего десятилетия это позволяет.

Вот такая вот единая база, а в ней данные, в идеале, всех вообще людей на Земле.

Ты не можешь переклеить фото, ты не можешь подделать визу, ты не можешь ничего добавить или убрать, ты никак не можешь обойти защиту - то же самое что и с электронными билетами.

Тебя подозревают в преступлении - твой куар-код вносится в базу, при любой проверке приезжает группа захвата. В любой точке мира. Без всякого интерпола. Получить другой куар-код ты не можешь, потому что чтоб получить его надо получить доступ к базе, а его у тебя нет. А твои отпечатки пальцев и фотографии и всё что угодно ещё - вот оно, на расстоянии клика. В любой стране мира.

То есть, в случае чего ты уже не покинешь страну, а возможно и город, а возможно и на концерт не сходишь, а возможно и в булочную.

Ну и обратно: по любому куску информации провести полную идентификацию человека. По фото, по отпечатку пальца, по истории поездок, а возможно (и, скорее всего, рано или поздно так и будет) по ДНК.

Вот это и есть ID2020, если кто не в курсе.

Date: 2021-10-15 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-10-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
нет,. нет и нет на любого дурака можно навесить любое преступление и сказать это на ваше куар коде или имущество испарилось ,а на куар коде не стояло что у вас что то было.это же ужас. вот завалилас.ь система в Гётеборге на транспорте и все ездили безплатно,так как ничего нельзя сделать.Ну её нафик эту технику.кто программу пишеттто и король,а ИТ все аутисты или аспергеры..живут без семей,без секса без детей

Date: 2021-10-15 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>а ИТ все аутисты или аспергеры..живут без семей,без секса без детей

Ну так барышни ведь сами всё дорогу игнорируют и высмеивают этих чудаковатых фриков, предпочитая одарять вниманием нагловатых хулиганов.

Вот теперь внезапно прилетает ответочка, вот же сюрприз какой, да ?

Date: 2021-10-15 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
с электронными билетами на самолёт всё нормально, и с куар-кодами так же нормально будет

вероятность подделки бумажных документов гораздо выше чем вероятность подделки электронных. а чтоб не плодить бесконечное количество баз данных, база будет глобальная, одна на весь мир. разные службы будут иметь доступ к разным массивам информации. доктор сможет посмотреть только историю болезни, нотариус только собственность и т.д.

в принципе это электронный концлагерь, конечно, но, похоже, к этому всё и идёт. я же не говорю что мне это нравится. скорее даже наоборот

Date: 2021-10-15 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
надо сопротивляться,вырубить электричество и пошли они в пень со своими кодами,тем более летать запретят

Date: 2021-10-15 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
думаю что точка невозврата уже пройдена, к сожалению. электричество в крайнем случае из солнечной батареи получить можно, для таких мелочей его хватит, это не квартиру отапливать всё же

Date: 2021-10-15 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
будет как в ссср хаос по всей стране,левая нога не знает что делает правая.это тольйко в сказочках всё красиво одн а система одна база один штрих код.это смерть.себе то они не сделают,а нам подопытным кроликам опять под нож

Date: 2021-10-15 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, электронный концлагерь и тотальный контроль.

А это закат человечества, увы. И Швабы это не понимают, а донести — никак.

Date: 2021-10-15 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com
а не это ли цель? не думаю, что они так тупы.

Date: 2021-10-15 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Самоуничтожение человечества?
Вряд ли.
У них вполне конкретные цели и задачи. "Благородные"(тм). Но в ходе их реализации они выбирают способ .который неминуемо уничтожит Цивилизацию. А выбирают его потому
что другие пути — пострадать лично финансово и властно.

Есть такие романы "Конец Вечности" и "Берег Динозавров". Вот об этом самом.

"- Мы отличаемся от наших предшественников только одним: нас не пугает собственное исчезновение как результат нашего успеха."

Date: 2021-10-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com
а вот, опять таки, уничтожить цивилизацию не долго. вот уничтожить - это просто, дешега и быстро. потому - ну вот не это есть цель, на мой взгляд. и оценить последствия своих действий они могут - тут к гадалке не ходи, они не идиоты. ну, право слово, вот идиоты не могут устроить такую фигню, которая устроена. и устраивать ей много-много лет подряд.
то есть имеем 2 допущения: 1. это не уничтожение. 2. они не ошибаются в плане "мы хотели как лучше (без разницы для кого), а получилось что вы все сдохли"
отсюда, имеем еще один симптом: вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ. она уже 2 года как добровольная. они могли легко сделать обязательную - это опять же дешево и логично. но - нет. они тратят кучу средств и танцуют на столах перед обывателями, сам главбиби снимается, как клоун, в рекламе вакцинок. он что, не мог устроить пипец с участием армии и более-менее реальным вирусом? да легко. гляньте на москву и вакцинацию от оспы. легко, быстро, надежно, никто не пикнет. а у нас? у нас цирк с конями и нетаньяхами.
далее. они не страдаю лично и финансово ни в каком случае. им принадлежит весь мир. буквально. это не про страдания. это что-то больше. и интереснее.
знать бы прикуп....

Date: 2021-10-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Я просто кажется понимаю "их" мироощущение. Они не изверги и садисты (ну не все из них). Просто считают себя Людьми. А нас — домашними животными.
Ну кто то свою собачку в свитер наряжает, а кто то кнутом бьёт. Но все равно они — люди, а мы — собачки.

Проблема в том что ИМХО их мнение о своей богоизбранности сильно преувеличено. По крайней мере по определению, я в нее не верю пока не доказано обратное.
Опять таки как пример фильм Разрушитель со Сталлоне и роман Любимец Булычова.

Date: 2021-10-15 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zayac7777.livejournal.com
да, они не изверги и не садисты. они просто мыслят другими категориями. они другие.
полностью с вами согласен и в дальнейшем.
собачки...
у меня коллега их назывет архитекторы. ну, право слово, архитектору глубоко безразлична судьба глины и её мысли!

Date: 2021-10-17 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Сейчас, когда 90% привито, можно сделать и недобровольную, 90% это уже безразлично, а остальные куда денутся?

Вернее, с остальными сейчас можно делать что угодно — хоть шмурдячить уже принудительно, хоть отправлять в лагеря, хоть расстреливать.

90% в любом случае оказались конформными баранами, и на следующем этапе их можно колоть отравой уже откровенной.

Date: 2021-10-15 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
нет, это build back better

когда хорошим вообще никаких документов с собой носить не надо, и деньги не украдут, а плохим и ватрушку не продадут
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Не понял вопроса.

Мы обсуждаем будущее, а не то что сейчас.

Лично я уже второй год не летаю и вообще не путешествую.
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
>обсуждаем будущее

На самолёт Будут пускать без паспорта по QRкоду?
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так соответствующий куаркод и будет использоваться вместо паспорта, поэтому мой ответ - да

во всяком случае, замысел именно такой, хотя в комментах вот пишут что это неосуществимо с технической точки зрения ввиду ограниченности мощностей - ну, посмотрим

Date: 2021-10-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Ну так ведь кредитка - ровно тоже самое.
кусок пластика, на котором написана ссылка номер. Сам по себе номер ничего не значит - это лишь ссылка на банковскую базу в данных, в которых всё записано про деньги конкретного человека.

А теперь внимание вопрос
Что происходит, когда в магазине я расплачиваюсь кредиткой за товар ? Распишите это максимально подробно, плз.

Date: 2021-10-15 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
кредитки (и любые карты вообще) это вчерашний день

там какие-то магнитные полосы, чипы, голова пухнет. это всё тоже защита от подделки. при этом есть воры-кардеры, ворующие данные кредиток, а потом их опустошающие

сейчас везде куар-коды. карты тоже к ним подключены будут

при оплате кредиткой покупатель никак не идентифицируется, ну разве что подпись посмотрит кто, но на это уже все забили. с куар-кодом всегда понятно кто заплатил, и можно откатить транзакцию

Date: 2021-10-15 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
То есть, вы не знаете. Окей, объясняю.

Банковская система устроена так, что любой платёж идёт 1-2 банковских дня. Рабочих дня, т.е. выходные и праздники не в счёт. Это, между прочим, очень, очень быстро, раньше было хуже. Современные банки неспособны обрабатывать платёж быстрее. Не могут ! Очень хотят, но не могут.

А как же тогда приходит смска о списании денег через 20 секунд ? А вот так. Это не платёж. Это просто банк с магазином договорились верить друг другу и банки договорились между собой по упрощённой схеме верить друг другу и верить магазинам. Реально деньги со счёта уйдут завтра-послезавтра, а что смс прислали сегодня - ну так это просто так. Это ничего не значит. Вообще ничего.

Наглядно это видно, когда возвращаешь покупку и продавец возвращает деньги. Вот там уже никто никому не верит и никаких быстрых какбы-списаний нет. Всё идёт как идёт. И сколько времени нужно, чтобы деньги вернулись назад, а ? Вооот. Это не магазин такой наглый, нет. Это техническое ограничение банковской системы.

Техническое, повторяю. Они бы и рады быстрее, но...

У бикоина, с которым все носятся как с писаной торбой, ситуация на порядки хуже - там ограничено число операций в час, все остальные встают в очередь, "расшить" это узкое горлышко почти нельзя. Тоже жестокое техническое ограничение.


Так почему вы решили, что у этой новой системы ID таких же ограничений не будет ? Не будет никакого realtime, забудьте. Не могут, не умеют сделать realtime такой базы в общемировом формате.

Date: 2021-10-15 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да всё они могут, просто не хотят

пока эти деньги "зависают" на два дня, их тысячу раз через биржу прогнать можно

я видел как работают куар-коды при посещении концертов: вместо билета куар-код, и валидаторы только пищать успевают. и да, кое-где ещё и айди предъявлять надо, и всё равно это лучше чем раньше было

ну и пример с электронными билетами на самолёты чуть выше

это, между прочим, о том, какова связь к19, нового мирового порядка и 5g. вот в этом и связь. раньше не пролазило, а теперь будет

Date: 2021-10-15 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> вместо билета куар-код, и валидаторы только пищать успевают.

Потому что в базе сколько билетов, тысяча ? две ?

Это жалкие копейки, такую базу можно прямо в память валидатора загнать, потому что билеты то куплены не минуту назад, а сильно заранее. А тех отдельных, что купили только что, можно либо руками обработать либо таки запрос в удалённую базу отправить.

Что будет, если мы с другом обменяемся этими кодами ? Да ничего, театру плевать.

Все требования к таким билетам на порядки ниже тех, что предъявляется к ID
Edited Date: 2021-10-15 01:47 pm (UTC)

Date: 2021-10-15 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так говорю ж: 5g, ковид, новый мировой порядок

сейчас во многих странах нужно предъявлять куар-код на каждом углу, как вы это объясните? их там тоже две тысячи, а не десятки миллионов?

прогресс не остановить. на расшифровку днк тоже месяцы тратились не так давно. как-то ускорились

Date: 2021-10-15 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
банки не связаны друг с другом по 4g каналам, чтобы можно было сетовать, что их не хватает. Там на порядки более быстрая оптика, да не одна.

А отправить данные о покупке в магазине - и модема на 33,6к в оные времена хватало, с тех пор объём данных принципиально не вырос.

Так что 5g тут не при чём, решительно не при чём.


>сейчас во многих странах нужно предъявлять куар-код на каждом углу, как вы это объясните?

Очень просто объясню - людей приучают к такому порядку. А на самом деле проверки там или нет или она сильно выборочная.

Это как муляж камеры наблюдения. Если на 5 настоящих камер повесить ещё 20 муляжей - то только очень-очень отдельные граждане об этом смогут догадаться.

Date: 2021-10-16 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

Date: 2021-10-25 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." (с)

Вот и реальность подогнали:
https://t.me/ApocalypseRazuma/6311

ребята проходят по QR-коду из макдональдса ;)

Date: 2021-10-17 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Театру где из ста билетов проданы десять может и плевать.

А на серьёзных мероприятиях давно паспорт спрашивают, если вы не в курсе, и сличают с именем на билете.

Date: 2021-10-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
там где билет сличают с паспортом, явно не прокатит вариант "быстро на бегу сунул QR, тот мигнул зелёным, тебя пропустили"

Date: 2021-10-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] biakishev.livejournal.com
А почему откланяют карточку сразу же, если денег на счёте недостаточно?

Date: 2021-10-18 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Это отдельно проработанная операция. Т.е. банк кроме реального количества денег на счёте держит в памяти ещё виртуальный счёт - сколько денег на счёте с учётом ещё не проведённых операций.

И вот с этим-то виртуальным счётом и сравнивается любой платёж. Или сравнивается с учётом кредитного лимита, если карта кредитная.

Это операция сравнения изначально типовая, её в архитектуре задумывали. А любой дёрг в сторону (например, оплатил, а потом через несколько часов отменил) - ждите 1-2 рабочих дня.
Edited Date: 2021-10-18 06:07 am (UTC)

Date: 2021-10-15 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
то есть, с куар-кодом например нужно будет пройти идентификацию, палец приложить или лицо показать, скажем. сейчас это самые плохие смартфоны умеют. с картами более опасно

Date: 2021-10-15 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com
По ДНК вот:



Так что скорее "уже́", чем "когда-нибудь"...

Date: 2021-10-15 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, golden state killer'а поймали, а потом и понеслось

я про всё это в курсе, слежу за развитием технологий и событий лет пять

это именно об этом путин говорил "американцы собирают наши биоматериалы", а ведь многие дураки сами посылают, 23andme и т.п.

Date: 2021-10-15 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com
А никакая компания не делает тест на происхождение анонимно?

Date: 2021-10-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Та 23 и есть анонимно. Ну то есть была, сейчас не знаю.

Дураки, не дураки — если посылать, то как раз во вражий лагерь. Я в США хоть и был, да никого не убивал, так что местным я не интересен.
А "наши" мои данные и так знают, не сомневаюсь.

Date: 2021-10-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так сегодня анонимно, а завтра?

когда там несколько звеньев уже есть, даже если одно анонимно, его через другое можно сделать неанонимным

23 я полагаю именно для этого всего и затевалось в конечном итоге, для создания неанонимных баз

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios