yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Молодёжь вот тыкает в смартфоны, всё хихи да хаха.

Всякая связь с реальностью потеряна.

Поэтому это можно только приветствовать:

Ты лайк - а тебе пулю в затылок, ты репост - а тебе пятнадцать лет, ты коммент - а тебя ледорубом.

Да, это государственный терроризм.

Но ведь эти долбодятлы всякую связь с реальностью утратили.

Как их ещё отрезвить, как их привести в чувство?

Баба вела открытый список гэбни - она не знала что делала, на что шла?

Какие ещё методы можно предложить?

Вот неделю назад человек нежился на афинских пляжах - а сегодня уже гниёт в сыром минском подвале.

Почему? - Потому что утратил связь с реальностью.

Никогда больше не буду летать самолётами. Крушения, отравления, задержания, а как вишенка на тортике - предполётные унижения. Расставьте ноги, вытяните руки, а что это у вас в этом пакете, а можно взять пробу с рукава? Бррр, от одних воспоминаний дрожь пробивает. Нахрен, нахрен.

Если ситуация в диктаторских странах и изменится, она изменится полевыми командирами. Они не будут друг другу симпатизировать, и им будут симпатизировать далеко не все. Они не будут лайкать посты и репостить цитаты. У них будут руки по локоть в крови, и много любовниц.

Это мало кому нравится, но никаких других вариантов просто нет.

Лайки и репосты, ленточки и шарики, фонарики и списки - это просто какой-то позор.

Отвратительная отрыжка взрощенного в интернете инфантильного поколения.

Тьфу.

Чувака не жалко, но любопытно, расстреляют ли его, чисто спортивное любопытство.

Думаю да - не вижу причин почему нет.

Луке терять нечего, он давно пошёл ва-банк и страшно зол. Западу вообще не до этого всего, претензия сводится к принудительной посадке самолёта исключительно. Ни к чему не пригодные специалисты по лайкам и эксперты по отдыху в Греции за счёт европейских налогоплательщиков никому не нужны. Не можешь устроить революцию - успехов в гниении в тюрьме. Жизнь, знаете ли, суровая штука, особенно когда берёшься за дела такого рода.

Что Лука не травояден - очевидно давно и всем. Уж тем более должно было быть очевидно Раману.

Было бы забавно, если бы суд провернули в кратчайшие сроки, потому что с ним давно уже всё понятно, и расстреляли бы его до начала лета. Вот это был бы номер. Эх, мечты, мечты.

Не могу не отметить, кстати, что именно запад развязанной им самим ковидоистерией практически дал карт-бланш диктаторам - творите, мол, что хотите, нам не до такого, а если что мы и сами черепа ломать и конями топтать умеем, все всё видели.

Выступать в таких условиях за "демократические западные ценности" вдвойне смешно, а если тебя вдобавок ещё зовут Раман - так и втройне.

В общем, жду расстрела с нетерпением.

После таких персонажей как Ходорковский и Лапшин рассчитывать на добросердечность диктаторов не приходится.

Date: 2021-05-27 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-05-27 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] whatzzap.livejournal.com
живой он ценнее

Date: 2021-05-27 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Чем?

Батька сказал террорист — значит террорист, а с террористами там разговор короткий.

Ценности он не представляет, т.к. идиот, а расстрел даст пример желающим повторить.

Date: 2021-05-27 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Батьке конец Януковича или Сталина не гарантирован. Может и как Чаушеску.

Date: 2021-05-27 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
подавляющее большинство диктаторов умерло в кровати, а некоторые даже передали правление детям

чаушеску, саддама и т.п. именно и любят вспоминать что их были единицы

Date: 2021-05-28 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Передать детям мог Алиев, Ким или Дювалье. Сталин, Франко не могли никак. Лука тоже не может. Поскольку лось здоровый, то до умереть в кровати далеко. Столько он не просидит. Там что вариант в Ростов выглядит более вероятным (но не завтра).

Date: 2021-05-28 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
В Африке куча народу передало, просто тамошние никому не интересны, вот и не знают о них особо.

Date: 2021-05-27 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] whatzzap.livejournal.com
могут какого нибудь языка взять в Швейцарии, который помогает БР владельцам деньги отмывать

на обмен вполне соцдёт

Date: 2021-05-27 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да не будет никакого обмена, некого обменивать и незачем

Date: 2021-05-27 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] chhwe.livejournal.com

Да, Ковалёва и Коновалова довольно быстро расстреляли.

Date: 2021-05-27 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin gluhov (from livejournal.com)
Первый трезвый комментарий к тому, что творится в мире последнее десятилетие.

Date: 2021-05-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-sur.livejournal.com
чот на куздрю становишься похож. оно понятно, кризис среднего возраста, но пованивает

Date: 2021-05-27 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да невозможно же терпеть, когда целое поколение относится к жизни как к игре, где есть кнопка ресет, которую никак не могут найти, попав в такую ситуацию.

Типа сидел чувак в своей нехте и рулил леммигами, как в старкрафте каком.

А тут — ой. Оказалось что это вовсе не игра.

Ну и лемминги снимающие обувь перед тем как залезть на скамейку и желающие при этом свергнуть диктатора умилительны конечно.

Зная расклады, нужно либо брать в руки оружие, либо сидеть и не отсвечивать, раз уж и и так и так смертная казнь.

И ещё, конечно, любопытно, какими словами беларусы будут поминать его, лишившись авиасообщения.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] olaff67 referenced to your post from Безрассудное рационализирование (https://olaff67.livejournal.com/154664.html) saying: [...] подобную херню просто, чтобы поумничать, чревато. https://yannis.livejournal.com/489027.html?embed [...]

Date: 2021-05-28 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Не, не расстреляют,
Дадут лет 8 а батька помилует,
И подругу его тож отпустит.

Date: 2021-05-28 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Я это в предыдущем посте писал, ни его, ни берлинского пациента не помилуют, т.к. имеется плохой пример Ходора, Лапшина и т.п., которые вместо того стоб целовать тиранам руки стали в них плевать.

Целовать тиранам руки надо не ради себя, а ради будущих политзеков. Которые будут.

Те не поняли, а на этих теперь будут отдуваться.

А этот чувак занимался "координацией протестов", т.е. рулил леммингами всей Беларуси через телегу.

Ну дадут ему 15, а через два он помрет в тюрьме. В Б такое случается.

Date: 2021-05-28 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] seb-pereira.livejournal.com
Чувака не жалко, но любопытно, расстреляют ли его, чисто спортивное любопытство.

Да нет, конечно. Хотя было бы полезно.

Date: 2021-05-28 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да, возможно убить в тюрьме через пару лет, когда он подзабудется, покажется для Луки лучшим вариантом. Но было бы весело.

Date: 2021-05-28 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] seb-pereira.livejournal.com
Да, этой хипстоту надо всё таки выводить в реальную жизнь...А то у них упитанные жопы затекают перед монитором.

Date: 2021-05-28 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com

Любителям расправы скорой и неправедной желаю того же.

Date: 2021-05-28 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Чувак дирижировал через телегу протестами по всей стране.

Какого, по-вашему, наказания с т.з. тамошнего режима он заслуживает?

Это ведь даже не берлинский пациент, которому кроме глупых роликов нечего предъявить.

Чтобы избежать расправы, я не живу в тоталитарных странах и не интересуюсь их политикой.

Date: 2021-05-28 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin gluhov (from livejournal.com)
Сразу вспомнился контрреволюционный этюд Щербакова
"...Да и за чем бы мне в Москву,
Когда я в Швеции живу
Уж лучше дома посижу
Или схожу на рандеву.
Но слышите этот стук -
Это строят помост на площади,
Тум-ту-ту-ту-тум-ту-тум-ту-тум."

Date: 2021-05-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> Ты лайк - а тебе пулю в затылок, ты репост - а тебе пятнадцать лет, ты коммент - а тебя ледорубом.

Вот казалось бы, нет ни одного человека, получившего пулю в затылок за лайк, нет ни одного посаженного на 15 лет за репост, нет ни одного зарубленного за коммент.
Всех их в реальном мире нет.
Но зато они есть сразу в одном предложении, причем в тексте, который, типа, должен открыть глаза на этот реальный мир.

Волшебная сила языка!

Date: 2021-05-28 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да, пока такого нет. Но предпосылки для движения в этом направлении вполне себе есть. Надо же с чего-то начинать. Москва не сразу строилась.

Почитайте твитер этого персонажа. Ему было очень смешно, когда его признали террористом. Причем старшее поколение понимало ситуацию, а молодежь веселилась вместе с ним.

Date: 2021-05-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> Но предпосылки для движения в этом направлении вполне себе есть.

Предпосылки есть всегда и для движения в любом направлении.
От этого фантазии, выдваемые за реальность, реальностью не становятся.

> Ему было очень смешно, когда его признали террористом.

Не было ему смешно и всё он прекрасно понимал, и даже слишком (судя по обосравшемуся виду в самолете с причитаниями "меня здесь расстреляют").

Просто был уверен, что не достанут.
Ну так таких уверенных и без него хватало во все времена, без оглядки на возраст, поколения и политическую ориентацию — от последнего русского императора до одного австрийского художника, которого в 45-ом по обугленным зубам опознавали.

Date: 2021-05-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Вы его твитер-то читали?

Пост о признании его террористом с его глумливым комментарием закреплён наверху.

Да, было смешно. И в комментах — орда поддакивающих идиотов, как это забавно, быть террористом.

Вот когда его в самолете взяли, тогда он и понял что не смешно, это да. В этот момент никому не смешно, я думаю.

Date: 2021-05-28 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> Вы его твитер-то читали?

Да уж, убойный аргумент.
Ведь люди в твитере искренне пишут то, что понимают и чувствуют, а не то, что надо услышать публике.

Date: 2021-05-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
А, ну то есть вы исходите из того, что люди всегда врут. Удобная позиция, всегда можно сказать "я пошутил" или "меня не так поняли". Но не всегда помогает от последствий.

Date: 2021-05-28 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> А, ну то есть вы исходите из того, что люди всегда врут.

Я исхожу из того, что по нескольким записям в твитере весьма глупо делать вывод о понимании чего-либо человеком.

Date: 2021-05-28 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Что значит "по нескольким"? А сколько достаточно? И какого поведения достаточно?

Если человек пишет как идиот и ведёт себя как идиот, то наверняка он идиот и есть.

Date: 2021-05-28 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> Что значит "по нескольким"?

Абсолютно то же самое, что и определение слова "несколько" в любом словаре.

> А сколько достаточно?

Хотя бы несколько в квадрате.
Но если вы посмотрите более полно его ленту в твитере, то обнаружите, что всё прекрасно понимал.
Но вот степень упоротости властей синеокой он недооценил, да — не каждый догадается на фоне всех скандалов и чп вокруг крушений самолетов взять и попробовать провернуть комбинацию с липой о бомбе на борту гражданского судна.
Из государств, если не ошибаюсь, Батька первый за последние десятилетия, рискнул как алкаш со звонком о бомбе в школе.
Ну...
Будем теперь посмотреть, кто оказался менее "понимающим реальность" — долбойоб Протасевич, или его оппоненты.

Date: 2021-05-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
"Всё прекрасно понимал" для меня в данной ситуации значит сидел ниже травы тише воды и не отсвечивал, а не продолжал деятельность, публикуя инфу о своём местоположении.

Вы, видимо, не понимаете, но он спалился, опубликовав фото в инстаграме из Афин, после этого спецслужбы стали пасти аэропорт, ну а что было дальше вы знаете.

Вытащить его из Вильнюса было бы затруднительно, но это невероятная удача батьки — что рейс оттуда должен был пролегать через Б.

Молниеносно разработанная блестящая операция.

Date: 2021-05-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> но он спалился, опубликовав фото в инстаграме из Афин

И?
"Не палиться" тут можно было бы, только если всерьез допускать, что ради него, обормота, кто-то будет устраивает международный скандал и сажать самолет в Белоруссии.
Ну вот не допускал он этой мысли.
Да и никто не допускал.
Все думали, что Батька чуть умнее окажется.

> Молниеносно разработанная блестящая операция.

На редкость бестолковая операция.
Думаю, что белорусские власти поняли это примерно через несколько часов и жалеют теперь только об одном — что нельзя отыграть назад.

Date: 2021-05-28 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Обормота? LOL. Ещё раз: человек единолично через нехту дирижировал всеми протестами по стране.

О чём прекрасно знают все, кроме, кажется, вас.

Операция блестящая, а теперь беларусикам ещё и авиасообщение с цивилизацией отрубят, никуда от батьки и не скрыться будет, разве что лесами уходить.

Отличнейшая операция, только США с, если правильно помню, Моралесом такое и смогли до него провернуть. При этом сравните ресурсы США и ресурсы батьки. Но — смог же, хоть и таракан.

Date: 2021-05-28 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> человек единолично через нехту дирижировал всеми протестами по стране

Не единолично.
И не в роли центральной фигуры.

> только США с, если правильно помню, Моралесом такое и смогли до него провернуть.

Нет.
США никогда не сажали чужие самолеты с помощью ложного сообщения о бомбе на борту.

> При этом сравните ресурсы США

Зачем?
Тут сравнивать надо уровень хулигана, звонящего ментам с сообщением о бомбе в школе, чтобы контрольной не было, с уровнем государства Белоруссия.
США тут с его ресурсами никаким боком.

Date: 2021-05-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
Да, и кто ж там был более центральной фигурой чем Раман, главный редактор канала?

Сравнивать надо итог. США, с их ресурсами, получили один позор, а Б получила что хотела.

Паралоели между этими соучаями видят даже эксперты из самих США, если вы их видеть отказываетесь — ну что ж...

Date: 2021-05-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> Да, и кто ж там был более центральной фигурой чем Раман, главный редактор канала?

Как минимум — основатель канала более центральная фигура.
Ну и польские товарищи, предоставившие убежище и, думаю, помощь и консультации.

> Сравнивать надо итог.

Давайте сравним.
США всё сошло с рук, а для Белоруссии начинаются веселые времена. Уже минус три миллиарда замороженной инвестиционной помощи и гемор с авиасообщением. И это еще цветочки. Когда проведут расследование с предсказуемым результатом, бахнут еще что-то.
Белоруссии, в отличие от России, будет на порядок тяжелее выдержать гуманитарные пиздюля.

> Паралоели между этими соучаями видят даже эксперты

А без экспертов вы не в состоянии увидеть, что Белоруссия использовала ложное минирование гражданского борта, а США — нет?

Date: 2021-05-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
То что сделали США и Б — одинаково аморально и противоречит праву. Подробности малоинтересны.

Что им заморозили 3 млрд — я хренею с того, что ЕС вообще платил эти деньги таракану.

Пустьсудят, игра давно уже идёт ва-банк.

Это тоже один из забавных моментов, что благодаря действиям Луки беларусики будут отрезаны от Европы. Луке на это насрать, да и мне тоже.

Date: 2021-05-28 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> То что сделали США и Б — одинаково аморально и противоречит праву.

Аморально — это в политических игрищах слово лишнее.

Про противоречие праву хотелось бы поподробнее. Самолету с боливийским президентом просто не дали разрешение на пролет — государства в своем праве это делать. И делается подобное сплошь и рядом, например, когда наших транспортным самолетам не дают лететь кратчайшим маршрутом в Сирию.

А вот заведомо ложное сообщение о бомбе на борту гражданского судна — это уже "немножко" совсем другая история.

> Это тоже один из забавных моментов, что благодаря действиям Луки беларусики будут отрезаны от Европы.

В плюсах зато Россия оказалась. И в очень некислых плюсах. Если когда-нибудь выяснится, что невинную идею о подобной шалости белорусам невзначай подкинули их российские коллеги, то вот это действительно будет высшим пилотажем.
Edited Date: 2021-05-28 06:28 pm (UTC)

Date: 2021-05-29 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну если "Аморально — это в политических игрищах слово лишнее",

тогда и расстрел этого типа абсолютно приемлем

в таком случае не вижу никаких проблем

пыня тогда вообще может младенцев на красной площади есть

в общем, я не согласен с этим утверждением

Date: 2021-05-28 12:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен! Борцуняку на гиляку, ебашить этих мразей надо по полной.

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios