yannis: (Default)
[personal profile] yannis
Какие-то интересные новости.

Вчера в Лондоне прошёл марш за свободу - на улицы вышло от полумиллиона до миллиона человек.

Это самый массовый митинг за последние двадцать лет, а если был миллион - то и за всю историю.

Событие было полностью проигнорировано СМИ. Нигде ничего не опубликовано и не показано.

Да, расскажите теперь про гнусные путинские СМИ.

Вторая новость - бушующий везде абсолютно чудовищный "индийский вариант".

Здесь очень интересно: видно, как СМИ по привычке хотят эту тему раскрутить, из кожи просто лезут, в то время как тоталитарная фашистская власть в лице чиновников и врачей только отмахивается, дескать всё ерунда и ничего страшного.

Как-то странно, по сравнению с тем что мы наблюдали целый год.

В Греции тоже интересно: вынесен законопроект, который наделит иммунитетом всех, кто педалировал ковидотематику и разрабатывал "меры". То есть депутатов, чиновников, врачей, журналистов. Всех.

Здесь единственное что на ум приходит: чует кошка чьё мясо съела. Можно сколько угодно смеяться над перспективами нового Нюрнберга, но определённым людям, похоже, совершенно не смешно. Конспирологи в который раз оказались правы. Вот, можно представить аналогию: гитлеровская Германия не стала дожидаться разгрома, а вовремя подписала мир, пошла на определённые уступки, и союзники это приняли. И никакого Нюрнберга не состоялось, и нацисты остались у власти. Почему нет?

Проблема в том, что если по итогам ковидоистерии не состоится Нюрнберга, это даст подонкам возможность в будущем повторить то, что мы наблюдаем уже второй год. И неоднократно. И в этом и заключается опасность.

Именно поэтому и абсолютное замалчивание ковидодиссидентства в СМИ, именно поэтому жесточайшие и абсолютно непредставимые до 2020 года подавления протестов, с разбитыми головами и затоптанными лошадиными копытами людьми.

"У вас ус отклеился" - с власти в западных странах спала гуманистическая маска, разработанная в 50-60-х годах прошлого века, и все увидели чудовищный сатанинский оскал скрывающегося под этой маской монстра.

Такое вряд ли скоро забудется, если забудется вообще.

То есть, можно и усы на место приклеить, и маску поправить, но память-то о том, что это маска, и о скрывающемся под ней монстре, останется навсегда.

И даже если монстр прекратит ковидоистерию - всем понятно, что это лишь одно из проявлений его монструозности.

"Борьба за климат", "углеродный след", замещение европейцев, "выравнивание в правах" LGBTQ, глобализм - вся эта повестка никуда не денется.

И любому здравомыслящему человеку, могущему сложить два и два, должно стать понятно, что ковид был лишь малой частью этой всей повестки, и что если понадобится, монстр может в любой момент и разбить тебе голову, и затоптать конями, если вдруг ты встанешь у него на пути, забыв что его "гуманизм" - это не более чем маска.

Ковидоистерия - это всего лишь демонстрация стальных мышц и оскаленной пасти c кривыми клыками.

Которые в любом случае никуда не денутся.

Печально то, что хотя кое-кто и просыпается, но спящих всё равно - абсолютное большинство.

Что и сделало всё происходящее возможным в принципе.

А сон разума рождает чудовищ.

К августу, когда планируется отвакцинировать 70% европейцев, баранам снова разрешат путешествовать, ходить по ресторанам и концертным залам, и т.д., и они всё забудут, как забыли про "сгладить кривую за две недели".

А 70% они просто натянут, даже если никто никуда не пойдёт - просто скажут, что 70% отвакцинировано, "варианты" не страшны и вообще всё просто отлично. Ну ведь можно же врать про забитые больницы, так почему же нельзя врать про пустые?

Но Нюрнберга, судя по греческим новостям, они всё же опасаются, и заранее хотят себя от него обезопасить.

Я просто не понимаю, честно говоря, кто бы мог выступать на нём судьями и прокурорами: кто победил Гитлера, мы знаем - те, кто и провели тот Нюрнберг.

А кто победил ковидоистерию?

Кажется, что никто: глобальные доктора Менгеле просто провели глобальный эксперимент, зафиксировали результаты, то есть пределы гибкости "свободолюбивых" европейцев (которая оказалась не имеющей пределов - хочешь в нос палку засовывай, хочешь в задницу, хочешь на две недели посади, хочешь на два года, хочешь маску надень, хочешь запрети обнимать своих детей - всё возможно, вообще всё), и, удовлетворённые этими результатами, триумфально завершили опыт, объявив что "не так варианты страшны, как их малюют". А учитывая упавший до плинтуса уровень доверияе к проституизированным СМИ, неудивительно, что травмированное на всю оставшуюся жизнь население охотно в это поверило.

Да и вообще всё просто отлично, весна же, солнышко, птички поют.

Можно выдыхать.

До следующего раза.

Date: 2021-04-25 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-04-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
А я вот совсем не уверен, что к концу лета все кончится. Либо случится очередной "зимбабвийский штамм", либо выяснится, что "эта штука не работает" (про прививку, а вообще то была любимая фраза одного из моих тренеров). В лучшем случае на лето отпустят поводок подлиннее, а к Рождеству опять подтянут.

Date: 2021-04-25 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
имхо, они реально стали ссаться

и этот греческий законопроект, и лондонский митинг, и попытки засунуть под ковёр "индийский вариант", и сильный рост популярности "правых популистских партий", и другие обстоятельства

я думаю, у них есть несколько вариантов развития событий, и они смотрят по обстоятельствам

поэтому разрабатывался "индийский вариант", на случай продолжения банкета, но когда банкет решили не продолжать, "индийский вариант" просто замяли

а могли наоборот приказать сми педалировать тему и загнать всех опять под шконку, потому что теперь уже всем очевидно, что сми управляются в ручном режиме из одного центра

и да, ковидоистерию можно сократить, с целью усилить климатоистерию. потому что в любом случае сплошная истерия

(no subject)

From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2021-04-26 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com - Date: 2021-04-27 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-04-26 02:11 pm (UTC) - Expand

они не ссутся

From: [identity profile] jescid.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:30 pm (UTC) - Expand

Re: они не ссутся

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:38 pm (UTC) - Expand

Нет, в РФ всё получше

From: [identity profile] jescid.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:06 pm (UTC) - Expand

монитор от Гугла

From: [identity profile] mexanicheskiy.livejournal.com - Date: 2021-04-26 04:04 am (UTC) - Expand

См. на support.google.com

From: [identity profile] jescid.livejournal.com - Date: 2021-04-26 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Индийский жеж!
"Больницы переполнены крематории не справляются, уже найден в Швейцарии!!!!!"(с)

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
К концу лета точно не закончится, потому что с хорошей вероятностью дефляционный шок случится осенью. Я надеюсь что после этого элиты основных стран не смогут договориться, и глобализованный мир затрещит по швам

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2021-04-25 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2021-04-26 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2021-04-26 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexgan1960.livejournal.com
Нюрнберг состоялся только потому, что Красная армия взяла Берлин. И сталин настоял на том, чтобы судить нацистских мерзавцев, а не просто расстрелять их, как предлагал Черчилль. Сегодня никакой Красной армии, как и Сталина нет и в помине. Нет ни единой серьезной политической силы, осуждающей коронобесие! Россия — цитадель традиционализма — сдалась без боя. Нужно отчетливо понимать — те силы, которые организовали весь этот цирк, сначала со "страшной болезнью", а потом с "чудодейственной вакциной", олицетворяют абсолютное зло, по сравнению с которым фашисты и большевики — просто детсадовцы! И те, и другие искали внутренних врагов и находили, но всё же это было меньшинство общества. Нынешние "спасители человечества", "санитарные мессии" считают врагами ВСЕХ! Ибо каждый может быть заражен и распространять болезнь. Всем анализ каждый день не сделаешь! В результате — тотальный контроль и тотальные репрессии. Остается уповать только на Господа Бога.

Date: 2021-04-25 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
да, я согласен с тем, что фашисты с большевиками дегуманизировали только ограниченные группы, а эти дегуманизировали человека как такового, и чтобы совсем уж ничто о нём не напоминало, ещё и намордники напялили, скрыли лицо, ведь человека бог создал по образу и подобию своему

но я думаю что уповать можно и на экономику. когда начнётся тотальный крах (а при сохранении вектора он неизбежен), там при всём желании ничего не сделаешь

(no subject)

From: [identity profile] alexgan1960.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kkk-ddd.livejournal.com - Date: 2021-04-27 06:57 am (UTC) - Expand

Капитал вам рукоплещет

Date: 2021-04-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Елей на его старания:
> по сравнению с которым фашисты и большевики — просто детсадовцы!
Это так мило уравнивать фашистов и большевиков. Черчилль и магнаты Западной прессы горячо жмут вашу руку льнут к вашему локотку.

> Остается уповать только на Господа Бога.
И орден Святого Георгия КовидоПобедоносца ваш.

Date: 2021-04-25 06:35 pm (UTC)
ext_994784: (Default)
From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com
Возврата не будет. Я помню, в 2002 году тоже все орали: "да когда уже отменят эти идиотские рамки и проверки рюкзаков в аэропортах, 9/11 был год назад!". Рамки и проверки никуда не делись. И магазины в Европе останутся закрытыми навсегда. Скажите большое спасибо, что хотя бы парикмахерские открыты.

Date: 2021-04-25 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
полного возврата не будет, будут путешествия по пцр-тесту

магазины работают, только количество покупателей ограничили

рамки в аэропортах касались только тех, кто этого хотел. не хочешь летать - рамки не нужны. здесь глобальнее

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-26 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2021-04-26 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-26 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-27 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-27 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alj868.livejournal.com - Date: 2021-04-27 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-04-26 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Да, не паникуйте.
Предыдущая фейкодемия 2 года длилась и эта будет.
Будущей весной цирк закроется.

Date: 2021-04-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
закроется, но на его месте откроется новый, климатический

и уже не на два года, а навсегда

грета как раз возмужает

к эпидемии испанки вопросов нет - солдаты в казармах болели? болели

а при ковиде? - ой

там всё белыми нитками шито. прогнозы "экспертов", истерика в "сми", террор против диссидентов, уничтожение экономики

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shamannn.livejournal.com
Чушь. Вот ссылка на новость про протест на главной странице BBC, главного официального британского сми https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-56878486

Date: 2021-04-25 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
ну да, количество участников нигде не упомянуто

какие-то негодяи в парке избили полицейских

бибиси такое бибиси

Date: 2021-04-25 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] egland.livejournal.com
баранам снова разрешат путешествовать, ходить по ресторанам и концертным залам, и т.д.,

Ну-ну.
Вы ещё не поняли, что это — навсегда?
Ничего, сколько поймёте.

Date: 2021-04-25 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
будет контроль

ходить бараны будут с паспортом вакцинации

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2021-04-25 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:04 pm (UTC) - Expand

Он давно…

From: [identity profile] jescid.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
миром правит не тайная ложа, но явная лажа, которой все происходящее прекрасно объясняется. что, WW1 и WW2 случились по бОльшим основаниям? а с тех пор еще и избирательные цензы убрали совсем, если тогда власть выбирали полудурки, то теперь вообще дураки. выбирают же всегда себе подобных.

Date: 2021-04-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
подавляющее большинство войн, если не все, случились с целью канализации агрессии населения, вызванной падением уровня жизни

возможно, напишу об этом, если будет возможность

конечно, можно представить ковидоистерию как ситуацию несостоявшейся по причине гуманизма войны

потому что кризис в 2019 уже ощущался

но я, наверное, кровожаден и глуп, потому что предпочёл бы войну. впрочем, в швеции войн не бывает, так что...

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-04-25 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-25 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 08:31 pm (UTC)

Date: 2021-04-25 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Просто элиты основных стран ждут начала острой фазы глобального суперкризиса, вот и дрессируют подданных — боятся турбулентности.
Но, так или иначе, кризис выйдет за преимущественно экономические рамки — дальнейшее падение экономик будет вызвано уже в большей степени политическими факторами, чем экономическими. Будет множество конфликтов того, или иного уровня между странами и внутри стран — то, что Владимир Стус называет многолетней цивилизационной смутой "Вторая Тридцатилетняя война", а я — Великим Глобальным Срачем. Пусть уж лучше такой глобализованный мир горит синим пламенем

Date: 2021-04-25 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так подданные тоже в курсе дрессировки - уже второй год чудовищной пандемии, а все живы-здоровы

если так гайки закручивать, под такими надуманными предлогами, крышку сорвёт очень быстро

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2021-04-25 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Дуновение ветра слегка приподняло маску пастуха, внимательные овцы обосрались от страха увидя, остальное стадо ничего не заметило.
Великая Мать, чей дом на холме, снова голодна.

Date: 2021-04-26 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] qyw.livejournal.com
Прочел статью и комменты. Сильно удивлен комментам во славу Мордора.

1. Если вирус постоянно мутирует как грипп, то зачем прививки и вот это все

2. Люди радуются, как в РФ все хорошо. Но. Отсутствие "второй волны" в РФ не заслуга населения. Это сделали по каким-то неизвестным населению причинам. Предположительно, падение экономики в первую самоликвидацию было настолько мощным, что решили 2ую часть пропустить.
Могут ввести все снова с любого дня.

3. Пипл сравнивает ослабленный тюремный режим в РФ с полным отсутствием такового в Швеции.
Сношают, зато совсем немного и не часто.
Забыли уже, как год назад без пропуска нельзя было никуда уехать? Или как вахтеры приставали к пенсионерам, вышедшим на улицу или в магазин, пугали, переписывали их данные?
Как заставляли устанавливать глючное приложение, которое требовало сделать фото несколько раз за ночь?
Как можно сравнивать требование носить маски и перчатки в РФ, под угрозой штрафа, с рекомендацией в Швеции ?

Продавцы могут отказаться продать товар, если не надета маска и/или перчатки. В Швеции откажут в обслуживании без этого?

4. Штрафы все еще есть. В метро люди ловят незаконные так как законы так и не удосужились принять штрафы по 5000р на человека, если у них нет перчаток и масок. Это происходят сейчас в Москве.

Да, в макдаке и в ашане я спокойно заказываю/покупаю все без маски, но это может закончиться в любой момент.

5. С каких пор Мордор перестал быть Мордором? Один раз за всю историю случайным образом в одном аспекте жизни оказалось легче, чем в некоторых странах первого мира, и тем самым Мордор перестал быть Мордором, стал лучше Европы? Люди, вы серьезно?
Edited Date: 2021-04-26 12:26 am (UTC)

Date: 2021-04-26 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Просто в Европке я бы УЖЕ сидел и был бы финансово обобран. За сопротивление намордникам и прочему дурдома.
А в Рашке — нет.

И сравнивать надо реальную жизнь, а не законы.

То что а Раше хоть послезавтра дурдом может опять начаться — это понимаемый факт. Но спасибо за полгода жизни хотя бы за это. Спасибо братанам Вовочки, как это не парадоксально, а не соровскому Начальному и Медузам.

Date: 2021-04-26 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] mat mecall (from livejournal.com)
london demonstration - у меня гуглится отлично. Статьи печатных изданий, видео.

Насчёт вариантов ковида, тут сразу несколько очень болезненных темзатрагивается:
- Наши дорогие, очень дорогие "годовалые" вакцины. Да, применять не испытанное пу, да в таких масштабах - преступление. Нет, за год по стандартам разработать и испытать вакцину - невозможно. И. Разумеется, новые и более опасные варианты ковида - ставят вопрос о полном прекращении вакцинации на год-другой тестов. И. Это вам - не одна, отдельно взятая. Именно навязанная вакцинация непроверенным пу и требует юридического иммунитета для всех пособников. А так-то, властим могут перепаниковать из за очередной чумы, убившей десяток индокитайцев. Имеют право. Чисто юридически. Ну да, иски. Компенсации. Так ведь из бюджета. За это - никого не закроют. А вот за вакцину - закроют и ключи выбросят!
- Экономика - рулит. Экономике новые варианты и самоарресты населения - нож острый.

Европейцы? - Они утону... вымерли. Борьба за права женщин началась больше века назад. За этим следует демографический обвал и вымирание. Как предотвратить это при демократии - не было понятно тогда. И сейчас - понятней не стало.

Стало быть, на повестке дня наступление китайского режима и прочего ислама. ИГИЛШОС, в общем. И уже статус острого противостояния - мало что оставляет от прав и свобод. Что лет двадцать назад стало очевидным и для тех, кто в танке - по итогам террактов и реакции на них. А уж по факту демографического вытеснения европейских демократий, о правах и свободах можно будет забыть вовсе.

Date: 2021-04-26 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
какие-то статьи есть, но учитывая масштаб, это тянуло на передовицы во всех сми, потому что ничего более масштабного в тот день не произошло, но - нет, какие-то обрывки на двадцать пятой странице

перепаниковать власти права не имеют

всё было хорошо видно и задокументировано - ложь "экспертов", ложь сми, целенаправленное нагнетание страха и паники. теперь это уже невозможно отрицать

с вариантами им придётся завязывать, даже самые тупые бараны и уже сами пропагандисты задаются вопросом, "а это что, навсегда?". они-то реально не ожидали

сейчас, похоже, помаринуют до конца лета, для приличия, а потом всем станет не до того, в связи с крахом экономики или началом мировой войны или обострением "климатического кризиса", варианты есть

(no subject)

From: [identity profile] mat mecall - Date: 2021-04-26 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-26 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-26 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] sibeaster.livejournal.com
Ну вот, пока верстался номер, как говорится. Сегодня с утра фейкоЕвроньюз только и рассказывают об индийском штамме фейковируса: 350 тыс заразившихся за сутки, кислорода не хватает, Европа границы для индусов закрывает ну и т.п.
Никто и не думает прекращать это нагнетание ужасов

Date: 2021-04-26 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да я это по нашим портянкам понял вчера — "морги не справляются, больницы переполнены"(с).

Какие морги??? Ганг жеж. "Ганг не справляется с пеплом и трупами".

(no subject)

From: [identity profile] yannis.livejournal.com - Date: 2021-04-26 09:42 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] paidiev referenced to your post from Приношения дня. Вечно зелёное для 21 века. (https://paidiev.livejournal.com/961642.html) saying: [...] 1. Читаю: [...]

Date: 2021-04-26 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Далеко не все и не большинство даже, но все же много людей теперь навсегда утратило доверие к государству во всех его проявлениях (партии, выборы, органы власти и правопорядка, суды и т.д.) и к СМИ. Равно как и утратили иллюзии по поводу некоего свободолюбия и вообще разумности людей вокруг себя, тех кого они считали "согражданами". Причем доверие это такая капризная штука: его не так сложно завоевать как это любят говорить, но его еще проще утратить и практически невозможно восстановить. Если раньше люди в принципе не доверяющие государству и СМИ были единичны и на них смотрели как на выживших из ума чудаков-конспираторов, то сейчас из них можно собирать политические партии. Или подпольные организации, в зависимости от обстановки. А еще подумайте захотят ли эти люди теперь честно платить налоги - а ведь к каждому налогового инспектора не приставишь, сбор налогов всегда держался на честности и сознательности граждан осознающих что они деньги отдают не просто так. И этим гражданам теперь показали что их просто наебали. Что ж, теперь эти граждане будут усердно наебывать государство в ответ.

Дегуманизация намордниками работает в обе стороны. Баран в наморднике уже и не выглядит человеком, тем самым который по образу и подобию. Это уже какой-то безликий, безвольный и безмозглый манекен, дрон, чучело. Если оно трясется от страха от ковида, то будет ли оно готово рисковать своей жизнью чтобы лишить вас свободы если вы за свободу готовы отдать свою жизнь - но еще лучше забрать чужую? Бараны сдаются без боя заранее ИМ, значит сдадутся без боя и нам. Большинство всегда пассивно, это не оно определяет ход истории, ее определяет активное меньшинство.

Взрыва еще не произошло лишь потому что сдерживает накопленный жирок, еще есть что терять. Но сами смотрите: уже полмиллиона-миллион вышли на улицы в Лондоне (который ебали особенно изощренно), а ведь полгода назад на эти демонстрации собиралась лишь кучка чудаков (иногда таких что смотреть на них было стыдно). А сегодня уже и политиканы с депутатиками, которые всегда держат нос по ветру, уже начинают загодя перебегать на другую сторону - чтобы не повиснуть на фонарных столбах когда дело подойдет к развязке. А вы запоминайте пока тех кто сейчас просто молчит - это тоже враги.

Они думают что если сейчас примут некий "закон" об иммунитете, то это их спасет. Ха-ха, никто и не вспомнит про их писульки, в дело пойдут совсем другие законы, которые не на бумаге писаны.

Время будить баранов прошло, настало время собирать волков в стаи. А бараны на то и бараны чтобы им кого-то или чего-то все время бояться.

ТОП: 23:00 (московское)

Date: 2021-04-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?yannis.livejournal.com&p=tops).Image

Время сбиваться в стаи

Date: 2021-04-27 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] retiredwizard referenced to your post from Время сбиваться в стаи (https://retiredwizard.livejournal.com/98775.html) saying: [...] ь волков в стаи. А бараны на то и бараны чтобы им кого-то или чего-то все время бояться. Отсюда [...]
From: [identity profile] dmytro selin (from livejournal.com)
когда человек не умеет мыслить критически, то воистину сон разума рождает чудовищ.

живу в лондоне. марш видел сбоку. там тысяч 50 было. средний стадион. хотя допускаю что видел не всех.

послабления карантинные здесь последовательно снижают и обещают полностью убрать к 17 мая или июню

ввиду этого марш - непонятно за что. типа "успеть пока совсем карантин не отменили" ибо отменят карантин, на марш выходить глупо

вообще тут часто народ тусит маршами. то БЛМ, то права животных, то экология, то против меха. свободная страна, хочешь выходить на марш - выходи. почему конспирологов только марши против карантина возбуждают

вот вам статья в прессе (вы говорите что сми не освещают)
https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/thousands-anti-lockdown-protesters-gather-22597555

там 50% фриков и вторые 50% - провалившиеся на выборах политики которые хоть как-то пытаются компенсировать утраченные позиции.
From: [identity profile] yannis.livejournal.com
так вы считаете, что лондон не вымрет от ковида, ввиду такого безобразия?

сейчас и пятьдесят человек в клубе собраться не могут из-за страшной опасности ковида, а тут, по вашим же словам, 50 000 на марше?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] neov_levashov referenced to your post from Граждане больше не верят в COVID-19 (https://neov-levashov.livejournal.com/484149.html) saying: [...] и головами и затоптанными лошадиными копытами людьми.https://yannis.livejournal.com/482243.html [...]

Profile

yannis: (Default)
yannis

September 2022

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios